Достоинства:Экономичный двигатель. Энергоемкая подвеска. Богатая комплектация. Достойный дизайн.
Недостатки:Дизельный двигатель шумит и вибрирует на низах. Тяжелый ГУР. Маркий салон.
Описание:Хотел купить нормальный паркетник в районе 30 тыс. у.е. с АКПП и не в самой убогой комплектацией. В результате поисков взял Санта Фе 2005 года с противотуманками, МР3 и другими приятными мелочами. На мой вкус у этого автомобиля вполне привлекательный внешний вид, особенно с тонировочкой выглядит очень даже солидно. Есть предпусковой прогреватель двигателя, благодаря которому машина заводится без проблем в любые морозы (в -30 точно заводилась). На низких оборотах двигатель шумноват, но при 1500 об. становится гораздо тише. 1500 об. – это 80 км/ч, комфортная скорость, и шума не слышно, и динамика хорошая. Пока шибко гонять на Санте не приходилось, но для авто такого веса (в районе 2 т) динамика кажется неплохой. Ход у машины плавный, эргономичная подвеска отлично проглатывает мелкие ямки. Расход топлива по городу – менее 12 л. Заливаю дизтопливо Лукойл со стандартом экологичности Евро-4, движок работает без проблем. Из недостатков Санты больше всего напрягает тяжелый ГУР, который одной рукой не удержишь. Из мелких недостатков – быстро пачкается светлая обивка салона. Вывод: рекомендую Санту как хороший дизельный практичный и экономичный автомобиль.