Достоинства:Надежность двигателя (проблемы только с проводкой и именно с проводкой(случаются обрывы наверное возраст уже о себе знать дает) и изретка начинают подтекать всяческие прокладки. Мотор и ходовая позаимствованы от мазды 626 ( Двигатель FE(но 16 клапанный) и многорычажная подвеска), Комфорт бизнесс класса в салоне, Кожаная отделка с хорошей кожей которая долго держится и судя по всему настоящая за 12 лет активной эксплуатации несколько маленьких еле заметных царапинок на коже, мягкость автомобиля во всем - салон, подвеска, работа мотора ( достаточно приемистый но не создает ощющения что из под попы улетает хотя спокойно уделывает все автомобили литражом до 1.8 то есть всякие лансеры, лачетти, пыжи и т.д) сам ехал максимум 190 км/ч потом дорога норомальная кончилась (асфальт меняли), а так комфортная крейсерская скорость около 140-150. Небольшой расход. Огромный багажник. Кондей морозит так что окна начинаю в жару потеть с наружней части авто.
Недостатки:подвеска не любит ударов ( при постоянной езде по колдобинам очень быстро ломаются стойки стабилизаторов (их 4 в этой машине спереди и сзади тсоят по 600 руб за шт - оригинал) Низковатый клиренс на стандартной для неё резине с заездами на бордюр придется попрощатся. В мелочах корейцы не доработали. То и дело начинаются проблемы с проводкой ( в багажнике например соединение с замком багажника осуществляется с помощью пластиночки к которой прилегает крышка багажника (в общем после мойки или дождя надо протирать эту пластиночку и багажник просто не откроется (придется лезть изнутри и открывать)) не доработана шумоизоляция после 120 км/ч слышно двигатель
Описание:В общем могу сказать что за такую цену в хорошем состоянии можно взять ну скажем 12-ку и не более, а это достаточно надежная иномарка со стоимостью содержания как 12-ка и ломается реже и едет хорошо и не чуцвствуешь себя ущербным тазоводом.