Достоинства:Достаточно богатая комплектация. Хорошая обзорность. Простор и комфорт в салоне. Хорошая управляемость.
Недостатки:Стоимость и качество сервисного обслуживания оставляет желать лучшего. Слабый двигатель.
Описание:Искал шустрый автомобильчик для города с автоматом и ABS. После длительных поисков и раздумий остановился на Мазде 323, хэтчбек, ABS, EBD, полный электропакет, зеркала и передние сидения с подогревом, центральный замок. Внешний дизайн очень понравился, о салоне и говорить нечего, гораздо привлекательнее того же Форда Фокуса. Просторно, 5 человек помещаются без проблем, багажник вместительный (спокойно запихиваю туда детскую коляску). Отделка хорошая, все расположено удобно, даже пассажирские сидения сзади можно легко пододвигать. В общем, салон очень хорош. Штатная резина, наоборот, оказалась очень шумной, трясет к тому же, пришлось менять Бриджстоун на Гудеар УГ 500, вот это резина классная. Еще один минус – слабенькая защита от шума, особенно колесные арки шумят. Проблем при эксплуатации с машиной было не много. Было дело, один раз не завелась, закапризничала, потом сама же и исправилась. Максимальная скорость, которую развивал – 160 км/ч, комфортная – до 130, дальше разгоняется с большим трудом и скрипом. Динамики, в общем, не хватает, но для города 98 лошадей – приемлемо. Бензина ест в городе 9-13, за городом – 7-10 л на сотню. Очень не понравилось качество и стоимость сервиса у официальных дилеров. Мало того, что цены на запчасти и за работу весьма внушительные, так еще и лишнее норовят впарить, то колодки раньше времени менять вознамерились, то еще что-то. В целом, машина, конечно, не чета отечественным изделиям, но хотелось чего-то более динамичного, поэтому продал.