Достоинства:Четкие тормоза. Похвальная управляемость. Надежная конструкция.
Недостатки:Двигатель плохо тянет на низах, но зато ест много бензина. Сочетание МКПП – сцепления – просто отвратительное. Дорогие запчасти.
Описание:В прошлом году продал авто mazda 323f BJ, двигатель 1.6 i 16V (98 л.с.), МКПП, пробег 160 тыс. км, находился в эксплуатации 8 лет. Честно говоря, машиной был не очень доволен и уже давненько мечтал поменять ее на что-нибудь поновее. Не скажу, что все в ней было плохо, безусловно, mazda 323 f имеет свои положительные стороны, но и отрицательных хватает. Двигатель слабый на низах, да и вообще маломощный, если кондиционер включен, вполне может заглохнуть при трогании, а бензина при этом расходует много, не меньше 10 л, как машины с более мощным двиглом. Механическая КПП работает отвратительно, нечеткая, плюс сцепление такое же специфическое – вибрирует при трогании в пробках, перегревается. Естественно, удовольствия такая мутотень приносить не может. Дорожный просвет мелкий, багажник тоже мелкий, при посадке в машину все время пачкаешь штаны о пороги. Из положительных воспоминаний: прекрасные дисковые тормоза (спереди и сзади), машина великолепно слушается руля, руль информативный, машина устойчива на дороге, равнодушна к колее. Еще с теплотой вспоминаю удобные сидушки, с регулировками и подогревом. По надежности: за 8 лет жесткой эксплуатации поломок немало накопилось, но в целом они претензий к качеству автомобиля не вызывали, так как были прогнозируемы. Единственное «но» - стоимость ремонтов выходила приличная из-за дорогих оригинальных запчастей (дороже, чем у Тойоты).