Достоинства:Очень привлекательная внешность. Экономичный двигатель. Отличная управляемость.
Недостатки:Особых недостатков пока не обнаруживаю.
Описание:После того, как разок случайно сел за руль mazda 6 mps, появилось огромное желание приобрести авто именно этой марки. MPS, правда, для меня дороговато, да и непрактично, поэтому, следуя голосу разума, а не чувств, раскошелился на новую mazda 6 2010 г.в. Двигатель 2.0, 147 л.с., автомат, езжу почти полгода, в целом, машиной очень доволен. До 180 км/ч разгоняется чудесно, цепко держится за дорогу, не виляет, скорости просто не чувствуется. По хорошей трассе можно шпарить уверенно на скорости 150 км/ч, при этом расход топлива не превышает 8, 5 л. Пробовал разгонятся до 200 км/ч, здесь уже дела несколько похуже, и расход вырос до 26 л на сотню, и виляние задом появилось, в общем, стремно. По надежности пока говорить рано, но замечаний не возникло, все системы и функции работают как часы, скрипов-сверчков в салоне нет, управляемость просто отличная, ощущения от вождения самые положительные. Конечно, шумновата и жестковата, но не критично, в пределах разумного. Отделка салона тоже не самая высококачественная, но все равно выглядит достойно. В общем, всего в ней достаточно: и комфорта, и драйва, какие-то небольшие минусы компенсируются значительными плюсами. Итог: машина стоит своих денег и приносит владельцу много удовольствия.