Достоинства:Экономичный двигатель. Удобство салона. Симпатичный дизайн. Надежность.
Недостатки:Плохой обзор назад. Не очень высокое качество звукоизоляции.
Описание:У меня mazda 626, 2000 г.в., 2.0DiTD, 101 лошадка, механика, полный электропакет, климат-контроль, 4 подушки безопасности, стоимость – 7350 у.е. Сразу напишу о капиталовложениях за год эксплуатации. Замена АКБ, лобового стекла (влетел камень из-под колос встречной машины), фильтров и масла с предварительной промывкой ДВС, замена аудиосистемы + покупка чехлов, так как родная велюровая обивка светлого цвета оказалась быстро загрязняющейся и плохо отмывающейся. Других вложений, кроме обычных расходников не было, на mazda 626 запчасти и аксессуары найти не проблема, стоят сравнительно недорого, поэтому с чистой совестью можно считать покупку этой машины удачным капиталовложением. Что касается удовольствия от «обновки». Внешне машинка мне кажется очень приятной, без особых «выдающихся» черт, но выглядит неплохо. Читал, что к этой модели есть претензии по части слабого лакокрасочного покрытия – меня сия беда миновала, ржи пока нигде не заметил, а мелкие сколы на любой машине со временем появляются. Двигатель тяговитый, но особой резвостью не отличается, зато и бензина много не жрет (по городу около 6 л, по трассе около 5). Предназначен для спокойной, но уверенной езды. Все тормоза дисковые, адекватные, подвеска не жесткая и очень надежная. Еще и приличный дорожный просвет, что не может не радовать. Рулевое колесо не тугое, но и не пустое, управляемость на высоте, за дорогу держится хорошо. В салоне все удобно, все на своих местах, комфорт нарушает только слабая шумка.