Достоинства:Энергоемкая подвеска. Качество сборки и отделки салона. Эргономика. Отличная шумка. Надежность.
Недостатки:Не очень привлекательный внешний вид.
Описание:Когда-то давно, еще в конце 90-х, братан мой ездил на mercedes-benz e-class 1989 года, правда, в качестве шофера, а не владельца. Мне тоже немного покататься давал и с тех пор у меня «мечта детства» появилась – купить себе Мерс. Но дела шли не так хорошо, как хотелось бы, поэтому пришлось долгое время ездить на Тазиках, пока полгода назад судьба подарила мне возможность приобрести подержанный mercedes-benz e-class w210. Сразу соглашусь с теми, кто скажет, что 210-ый не самый лучший вариант кузова, в смысле дизайна. Да, внешний вид современным не назовешь и все равно – это же Мерседес! Стоит только сесть в эту машину, как сразу же это чувствуешь: все очень разумно и удобно организованно, качественные материалы, качественная сборка, эргономика на высшем уровне, хотя сам дизайн довольно сдержанный, но зато респектабельно. Двигатель специально выбирал только 3.2, так как наслышан, что меньше брать нет смысла, динамика никакая. А 3.2 действительно в самый раз для этой машины, динамики хватает, а если нужно слегка добавить газку, есть режим кик-дауна. Подвеска мягкая, энергоемкая и при этом надежная, кто бы там что ни говорил. Управляемость, может, не как у спортивного автомобиля, но езда на Мерсе и не располагает к агрессивному стилю езды. Так что управляемость, четкие тормоза – в этой машине все идеально подобрано одно к одному. Плюс отличная шумка, много места в салоне – что еще надо для счастья?