Достоинства:Прост в эксплуатации, непривередлив к качеству топлива. Двигатель отлично тянет с самых низов. Плавный ход, комфортная подвеска.
Недостатки:Низкое качество отделочных материалов в салоне. Кренится на крутых поворотах.
Описание:Среди многих машин, на которых мне довелось поездить, был прекрасный экземпляр Мицубиси Галант 2001 г.в., американец. Одним из основных достоинств этой машины была неприхотливость к качеству топлива. Заливал в него и 76-ой, и 98-ой, ездит практически одинаково и ни разу не заглох. Еще очень нравилась работа двигателя на низах, тяга как у паровоза, в европейских Галантах совсем другое ощущение. Очень мягкая подвеска, машина идет плавно, очень приятные ощущения от езды. Ускорение отличное, со светофоров можно уверенно уходить первым, обгоняя большинство одноклассников. У американцев, правда, комплектация скудная, но это компенсируется вышеупомянутыми достоинствами. АКПП четкая, переключения плавные. По прямой идет уверенно, без претензий, но на поворотах появляется валкость из-за мягкой подвески, ухудшается управляемость, машина запросто может пойти юзом, поэтому выписывать на ней кренделя по трассе не рекомендую. Салон невыразительный, дешевый, и как я уже говорил, по-американски скудный. Но места достаточно, заднее сидение очень удобное, есть несколько укромных местечек для мелочевки, вот и все. Зато экстерьер у старого Галанта был что надо, стильный, выразительный, узнаваемый. Очень интересный дизайн был. Когда его изменили, эта модель потеряла большую часть своей привлекательности. Если бы новые Галанты выпускались со старым дизайном, я бы купил его снова.