Достоинства:Комфортная езда. Разумная стоимость. Плавная 4-ступенчатая АКПП. Высокий клиренс (16, 5 см). Шумоизоляция салона на высоте.
Недостатки:Скудная комплектация. Двигатель сильно шумит при прогреве и разгоне. Лючок бензобака нельзя открыть из салона.
Описание:Мицубиси Галант брал в 2007 г. в автосалоне, комплектация S01, пробег 9 тыс. км. Обошелся мне почти в 30 тыс. зеленых. Очень устраивала цена и хорошие отзывы о качестве этой модели, хотя отсутствие некоторых электронных «прибамбасов» в комплектации огорчило. Если не считать этого досадного пробела, автомобилем я доволен. Особенно понравилась штатная шумка, не идеальная, конечно, но на достаточно высоком уровне, полную дополнительную защиту от шума ставить не пришлось. Единственное, что нарушает мой покой в Галанте, это достаточно громкая работа движка при прогреве и разгоне. Еще заменил штатные подкрылки, чтобы уменьшить шум колесных арок. Что касается нового дизайна Галанта, то здесь мнения расходятся: лично мне новый вариант кажется более солидным, хотя знаю, что многие считают его менее привлекательным по сравнению со старой версией. Двигатель 158 лошадей, ест 92-ой бензин, в некоторых моментах шумноват, но при обычном режиме езды практически не слышен. В городе расходует не больше 13, 5 л, резво ускоряется, по трассе легко идет до 120 км/ч, при этом радует очень плавный ход. На трассе расходует около 10 л топлива. Автомат четкий, плавный, раньше я предпочитал механику, но АКПП Галанта меня воодушевила. Климат хорошо справляется с охлаждением салона, только работает шумновато. Отмечу также высокий уровень безопасности Галанта. Вот, в общем-то, и все. Машина солидная, надежная, комфортная, не жалею, что взял б/у, а не новую, соотношение цены, качества и удовольствия от автомобиля меня очень устраивает.