Достоинства:Надежность. Качество кузова. Управляемость. Отличные тормоза.
Недостатки:Скудное оснащение салона. Неудобные сидушки. Плохая вентиляция и шумка. Глюки электрики.
Описание:Да не примите меня за участника nissan almera club, но машиной своей до сих пор доволен, хотя и знаю, что минусов у нее предостаточно. Приобрел nissan almera classic по цене 17 тыс. у.е. в 2006 году. Комплектации TAU-B, коробка-автомат, двигатель 107 л.с., пробег - за 100 тыс. км. Комплектация более чем скромная, пластик дешевенький, но хоть немаркий и не скрипит до сих пор, подсветка скудная, не хватает отделений для мелочевки, в общем, экономили по полной. Для задних пассажиров места маловато, задние сидушки не складные, да еще и неудобные. Водительское кресло тоже не блещет, маленькое какое-то, но все органы управления под рукой и показания приборов хорошо читаются. Вентиляция салона плохая, стекла все время потеют, но кондер и печка спасают, работаю хорошо. Шумка очень слабая, обзорность приемлемая. Багажник без ручки, неудобно, но сам багажник немаленький, хотя крупногабаритные вещи туда не засунешь. Отличная антикоррозийная обработка и качество ЛКП, металл тоже крепкий, а вот лобовое стекло – галимое, все в сколах. Подвеска короткоходная, но надежная, до 120 км/ч машина на дороге устойчива, выше – требует подруливания. Управляемость достойная, а тормоза даже отличные. Дорожный просвет достаточно большой. Двигатель масло не подъедает, надежный, динамика приемлемая, нормально ездит на 92-ом, в среднем ест около 10 л. АКПП плавная, немного задумчивая и всего 4 ступени, но работает неплохо. Электрика склонна глючить.