Достоинства:Приобрел всего пару месяцев эту модель. Успел пройти обкатку и в полной мере оценил все преимущества и недостатки автомобиля. К тому же до этого был Тигуан, поэтому есть некий опыт и есть с чем сравнить, а не с отечественными авто))) Салон. Здесь всем доволен, просторно и комфортно, головой не бьюсь. Единственное места для задних пассажиров не так много. При моем росте (180см) я чувствую внутри себя отлично. Удобные сиденья, которые настраиваются под каждого индивидуально. Динамика. Авто достаточно динамично, отлично чувствую себя в городских пробках. Здесь маленькое замечание, при рывке для перестроения немного слабовато идет. Про расход пока вам объективно не могу сказать, так как откатал только 2.5 тысячи км. На данный момент он составляет 12 литров, думаю через пару тройку тысяч км устаканится. У машины есть несколько режимов (спорт, эко и нормал). Я сейчас в основном на спорте, но и нормал для города вполне сойдет. Отдельные отзывы заслужиает отличное держание при поворотах на скорости. Практически не заваливается. 140 км даются легко и скорости не чувствуешь. Удобные зеркала для заднего вида, они большие и мертвых зон еще я не выявил.
Недостатки:Из недостатков хочется выделить во-первых музыку. Ниссан-коннект – это целая история, даже не стоит об этом разглагольствовать. Могу сказать одно, меломанам ее будет недостаточно. Обнаружил для себя, что производители экономят, причем сам не понимаю по каким критериям. А именно, камеру поставили и кнопку, а ксенон или электропривод, даже передних сидений нет. Странная политика. Также отсутствуют много мелочей, которые присутствовали в Тигуане, например это отсутствие датчика количества жидкости в баке омывателя, под сиденьем огромное место, которое никак не использовано, а можно было бы установить ящик и много еще чего.
Описание:Качественый и приемлемый по цене автомобиль. Нам с женой очень нравиться, советуем.