Достоинства:Удобные сидения, экономичность вариатора, большой дорожный просвет, боковые зеркала, камера заднего вида
Недостатки:Зимой подмерзает (скрип руля при поворотах, скрип амортизаторов в морозы), плохая динамика из-за вариатора, скрипы в салоне, неудобные задние двери (даже детское кресло просунуть удается с трудом), сильный шум двигателя на скорости от 140 км/ч, слабый двигатель (макс скорость 170 км/ч и та с горки)
Описание:Для города в целом автомобиль очень даже неплохой, экономичный, компактный, можно припарковаться где угодно без особых проблем, но для трассы, если ехать на дальние расстояния не очень подходит (если ехать достаточно быстро, быстрее 120 км/ч), хотя крейсерская скорость у него 120 км/ч при оборотах около 3000. Режимы (эко, нормал, спорт) ничего особо не дают, разница только в динамике разгона. Есть кнопка овердрайв, для ускорения при обгоне, но если обороты выше 4000, можете ее не жать, она вам уже не поможет. После года использования появились скрипы. Читал другие отзывы и не согласен, что нормальный разгон начинается с 3000, давите до 4000х тысяч, чтобы быстро набрать скорость (спортивный режим так и делает). Крены в поворотах не пугают, они не критичны и для такой машины вполне нормальны, управляемость хорошая, руль крутится легко. По бензину машина не привередливая, сначала лил 95, но быстро перешел на 92, так как разницы вообще нет. Еще читал про большие стойки и плохой обзор - абсолютно согласен, еще проблема с лобовым стеклом, вечером если стекло не идеально чистое, бликует как раз в зоне видимости водителя. В общем, жалею, что не взял турбированный, но для езды по городу сойдет и такой, правда у женщин могут возникнуть проблемы с габаритами из-за торчащих фар.