Достоинства:Хорошее рулевое управление и внедорожные качества. Просторный салон и багажник. Небольшой расход топлива.
Недостатки:Спорный дизайн экстерьера. Скудная отделка интерьера. Не очень удобные кресла, особенно сзади.
Описание:Приобрел Pathfinder, дизель, 174 л.с., механическая коробка, пробег 19 тыс. км. Прошел первое ТО, поменял масло, никаких технических неполадок не обнаружено. Что могу сказать о машине…С одной стороны есть свои положительные стороны. Очень тяговитый двигатель, на грунтовке хорош на низах, после 2000 об. становится очень резвым, до сотни разгоняется за 11 сек, но после 100 км/ч чувствуется, что тянет уже на пределе, хотя обгоны совершает неплохо, а максималка, которую удавалось развить – 200 км/ч. Неровности покрытия можно просто не замечать, бордюры, поребрики для Pathfinder не проблема, подвеска упругая и достаочно комфортная, хотя и не такая как на седанах.. Топливо кушает умеренно, в смешанном режиме 10-11 л. Управляемость достойная для внедорожника, валкости в поворотах не замечал, но скорость перед поворотами лучше снижать, все таки машина тяжелая, инерция большая, может отправить в занос. То есть управляемость хорошая, но все равно надо учитывать специфику тяжелых внедорожников. Плюс тормоза не такие четкие как хотелось бы, с седанами не сравнить, так что соблюдайте дистанцию и не лихачьте – эта машина вам такого может и не простить. МКПП – хорошая, адекватная. Внедорожные качества тоже хороши, но не настолько как у того же Патрола. Салон просторный, но очень неудобные места сзади, водительское место вполне нормальные, можно ездить на дальние расстояния с комфортом. Шумка хорошая, движок работает достаточно тихо, но есть некоторые скрипы в салоне. Отделка салона вообще отстойная, сэкономили на ней по полной. Все вместе – машина на твердую четверку, но не больше.