Достоинства:Динамичный и экономичный двигатель. Прекрасная обзорность. Хорошая комплектация салона.
Недостатки:Ненадежность.
Описание:Был у меня Патрол, на котором я покатался около года и продал его, о чем ни капельки и не жалею. Машину взял у знакомого, он покупал новую в салоне, машина была в хорошем состоянии, так что я ожидал от нее только положительных эмоций, к тому же, читал отзывы, в которых Патрол рекомендовали как надежный, безопасный внедорожник с высоким уровнем проходимости. Кое-какие положительные эмоции у меня таки были. Порадовала замечательная обзорность со всех сторон, отличные зеркала. Много всяких приятных функций в салоне, электрорегулировка сидений, подогрев зеркал, великолепный климат-контроль. Уважение на дороге однозначно радовало. Двигатель тяговитый, ускорение (при его-то весе!) о-очень резвое, при этом движок топлива жрет умеренно, плюс дизель все-таки, достаточно экономично выходит. Но проблемы с эксплуатации начались буквально через неделю после покупки. Засвистел автонатяжитель, пришлось выложить 15 тыс. руб. в автосервисе на его «лечение». Спустя месяц накрылся датчик кислорода и свеча накала (еще 17 тыс. руб.). Вскоре пришлось поменять турбину буквально всего лишь за какие-то 2 штуки баксов. Далее стало еще интереснее, потому что мотор начало болтать на холостых, и я заказал новый двигатель, доставка которого мне обошлась в 110 тыс. руб. Новый двигатель не устранил проблему, пришлось менять маховик (2 тыс. зеленых). Когда через какое-то время пришлось менять коробку, я вообще задумался – не много ли поломок для «надежной» машины, которой всего 5 лет отроду было, а я на ней так и вовсе меньше года ездил. А проходимость у Патрола, между прочим, хуже, чем у Нивы, и комфорта при езде никакого нету.