Достоинства:Отличные внедорожные характеристики. Динамичный двигатель. Надежность.
Недостатки:Высокий расход топлива.
Описание:Нисан Пэтрол покупал в качестве второго автомобиля для поездок с семьей на дачу и на природу. Изначально хотелось втиснуться в бюджет 40 тыс. у.е., но чтобы автомобиль действительно имел хорошие внедорожные характеристики. В результате случайно нашел по объявлению Пэтрол 2003 г.в., 50 тыс. км пробега, с одним хозяином, хорошей сервисной и страховой историей, и в приличной комплектации. Очень много места в салоне, есть 3-ий ряд сидений, семь человек помещаются без напряга. Мотор 240 лошадей, отличная динамика, такой крупногабаритный автомобиль, а до 100 км/ч разгоняется всего за 10,8 сек., причем легко и уверенно. Управлять этой махиной тоже не сложно, машина чутко слушается руля, габариты не напрягают. Можно подключать полный привод при помощи рычага, есть режим работы на пониженной передаче, в общем, прет Пэтрол хорошо по любым дорогам (вернее, бездорожью). Ни разу нигде не застревал, хотя специально выезжал несколько раз поэкспериментировать с машиной по бездорожью. Для обычного городского режима заднего привода хватает вполне. Машина, конечно, не скоростная, но до 160 км/ч по хорошей дороге я ее разгонял, хотя ощущения от езды при этом не очень приятные. Двигатель заводится без проблем в любые морозы. Подвеска упругая, хорошо проглатывает любые неровности, и маленькие, и большие. Автомат плавный, есть переключение на ручной режим, но им практически не пользуюсь. Клиренс высокий, можно лезть на любые бордюры и т.п. За все время эксплуатации поменял только диски с колодками и ксенон, который перегорел. Сервисное обслуживание сравнительно недорогое, а вот расходы на топливо – приличные. Жрет машинка в среднем по 25 л 95-го, и это ее единственный минус.