Достоинства:Первое впечатление это конечно то, что усовершенствование провели отличное. Теперь из табуретки реально стал похож на комфортабельный автомобиль. Дизайн салона тоже видимо изменили, здесь все хорошо, без нареканий. Плюс порадовала панель управления, сделано как надо. Еще имеется нисан-коннект, но правда, не у всех моделей. Сиденья удобные, я сидел и на лучших вариантах, но тоже все устраивает. Вариатор четкий, в отзывах очень много сравнивают его с реостатом, но это действительно так. Сколько поставил, столько и едет. У автомобиля хорошая шумоизоляция, до этого была КИА СОУЛ, так вот это небо и земля. Двигатель хотелось бы побыстрее, но производители даже в руководстве по эксплуатации написали, что для гонок не подходит. Сразу сняв все вопросы) Машину брал из самого для меня важного момента – это высокий клиренс и он оправдывает мои надежды. В городе и на парковке чувствуешь себя комфортно и вольготно. Плюс ко всему расход, по моему мнению, приемлемый, около 14-15 литров, это при том, что по 2-3 часа стою в пробках каждый день.
Недостатки:Неисправности следующие. После как забрал из салона через неделю сломались дворники, ну как сломались, тупо перегорело реле. Съездил в дилерский центр – все быстро заменили. Климат контроль постоянно нуждается в дополнительных настройках, а хочется, чтоб поставил определенную температуру и все забыл. В защиту могу сказать, что нагревается салон быстро, тут сказать нечего. У меня стоит базовая музыка – думаю ее скоро менять, поскольку звук плоский, не дает в полной мере насладиться настоящему меломану, как я!)
Описание:Автомобиль не без изъянов, но считаю, качество за свои деньги вполне приемлемое. О покупке не жалею, если что то изменится, отзыв дополню.