Nissan
Поиск отзывов
1-3 года
1-3 года
Найти
Поиск отзывов
все марки
все модели
Найти
Написать отзыв

Отзыв о Nissan Tiida '2011 1.6 i 16V (110 Hp)

Подходит для города и путешествий по асфальту.

Достоинства:У нас кузов хэтчбэк у которого заднее сиденье можно одним движением руки придвинуть вперед, тем самым увеличить объем багажника, при этом задние пассажиры спокойно смогут сидеть за водителем ростом 1, 78, также спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона. Широкие дверные проемы как спереди, так и сзади. В городских условиях, когда необходимо часто выскакивать из машины и заскакивать в нее, очень удобно. В средней комплектации хорошая практичная обивка сидений, материал легко чистить от остатков пищи - модель разработана специально для американцев, которые любят питаться в салоне своего авто. Кругом подстаканники, подбутыльники, в перчаточный ящик умещается папка для бумаг формата А-4. Электроусилитель руля - сказка. Автомобиль хорошо держит дорогу, если нет сильного бокового ветра. В салоне во время движения тихо, двигатель почти не слышно. Хороший обзор.

Недостатки:Клиренс хотелось бы больше. На трассе при сильном боковом ветре приходится держать дорогу, сказывается высота кузова, зато в салоне комфорт. Тяжело найти удобное положение в кресле водителя, не хватает регулировки руля по горизонтали. Слабая головная оптика. Штатная магнитола морально устаревшая. Не удобный бортовой компьютер. В комплектации с магнитолой с возможностью чтения МР-3 отсутствует мультируль. Жесткая подвеска. Крайне не удобно расположены кнопки включения подогрева сидений (под подлокотником), и имеют всего два режима: "сильно" и "слабо", причем "сильно" - очень зверский режим, на котором можно пожарить блины.

Описание:В нашей семье два автомобиля. Жена ездит на Тииде 1,6 АТ я на Астре h (фэмэли) 1,8 МТ, поэтому достоинства и недостатки Тииды познавались в сравнении. Летом всей семьей собрались в турне протяженностью, почти, 6000 км. На какой машине ехать вопрос не возникал - Тиида хэтчбэк для таких путешествий подходит больше, чем Астра хэтчбэк, у которой меньше объем багажника, вообще, некуда вставить бутылку воды, не говоря уже о том, чтобы попить на ходу кофе из стакана, и механическая коробка передач, с которой моя супруга даже не пытается подружиться. Перед поездкой загнали Нисан на ТО-2 к оф диллеру, выложив 14000 руб. Опель обслуживается дешевле. Сев за руль Тииды показалась слишком высокой посадка, опустив водительское сиденье полностью, все равно, ощущение, что сидишь в кроссовере, не покидало первые пол часа езды, почувствовалась слабость боковых поддержек и жесткость сиденья. Через два часа начала затекать правая нога, отодвинув сиденье назад нога облегченно вздохнула, но тут же стал тянуться до руля. В дальнейшем я, просто, начал рулить одной левой рукой, получалось уверенно и даже, на скорости 120 км/ч желание вцепиться в руль второй рукой не возникало - ЭУР на большой скорости отключается и машина уверенно держит дорогу, да и неровности дороги рулю не передаются. Наружные зеркала большие, информативные, я их после жены отрегулировал под себя только через 1200 км., хотя в них и так было все видно. Заднее стекло большое, обзорное, дворник очищает, почти, все стекло, чего не скажешь про Астру, да и загрязняется оно меньше, чем у Астры. Автомат - хорошая штука, хоть и старый, на обгонах кик-даун работает отменно, на затяжных подъемах в горы отключал овер драйв и она перла не отставая от друзей на Хундай Санта фе 2,4 АТ. Когда возвращались домой вещей прибавилось и пришлось подвинуть заднее сиденье в перед до упора, чтобы увеличить объем багажного отделения, 14 - летняя дочь к этому отнеслась с пониманием и ни разу во время пути не пожаловалась, что ей некуда вытянуть ноги. Питались, в основном, на ходу, то что было пролито легко потом оттерлось с сидений мокрой тряпочкой. Приехав домой и пересев в Астру я оказался где то на дне автомобиля, садиться и выходить из нее стало тяжко, вдруг стала напрягать передняя левая стойка лобового стекла из-за которой, оказывается, не видно пешеходов переходящих дорогу с лева, на мокрой дороге быстро загрязняется заднее стекло, а в пробках меня стала напрягать мешалка переключения передач. Но через пару часов я снова полюбил свою Астру.

Nissan 2011 1.6 i 16V (110 Hp)
2
  • Общая оценка:
    3,80
    3.80
    5
  • Надежность:
    4
  • Динамика:
    4
  • Комфорт:
    4
  • Внешний вид:
    3
  • Цена / Качество:
    4
Полезен ли отзыв? Да 154 Нет 132

Другие отзывы