Nissan
Поиск отзывов
1-3 года
1-3 года
Найти
Поиск отзывов
все марки
все модели
Найти
Написать отзыв

Отзыв о Nissan X-Trail '2008 2.5 i 16V (169 Hp)

Лучшая в своем классе

Достоинства:Отличная динамика, полный фарш

Недостатки:Высокая стоимость обслуживания у диллеров

Описание:Пришла пора менять свою 2111, поскольку пробег за 4 года подобрался к 180000, а по собственному опыту знаю, что ВАЗики после 200тыс. начинают сыпаться, даже если за ними ухаживаешь, как за любимым щенком. Это уже 4-й ВАЗ, поэтому все болезни были до боли знакомы, но и эксплуатировал его от души и с минимальным сервисом (жидкости, да колодки, остальное - по необходимости, мойка 1-2 раза в сезон, короче, рабочая лошадка) и в максимальных режимах - обычно на 5-й скорости 60-130 по городу и 100-160 по МКАДу или на трассе. Перед отпуском - решился и стал выбирать. В декабре 2007 товарищ взял Nissan Teana 3,5. В ней понравилось - вариатор (при правильной эксплуатации механика нисколько не приемистей), камера заднего вида с указателем траектории вместо парктроника (при парковке точна до нескольких мм - если показывает, что проходишь мимо соседнего авто - так и пройдет, при этом сосед начинает усиленно сигналить - ему кажется что вот-вот въедешь ему в борт, но важнее другое - видишь идущие по дороге машины не оборачиваясь назад, что очень удобно при выруливании с парковки на дорогу задом - не надо высматривать из-за стоящего справа есть помеха или нет), навигатор с построением маршрута с учетом пробок и корректировка его каждые 10 минут, блю-туз с хэндз фри, короче, удобный электронный фарш (непонятно, почему продвинутые в электронном плане японцы до сих пор так мало используют ее в фаршировке авто). Так началось формирование предпочтений к будущей покупке. Из предыдущего авто - магнитола с проигрыванием музыки с флэшки - представьте, 16Гб флэшка с МР3 файлами содержит порядка 150 обычных CD дисков!! Не нужны чейнджеры, экономится место в бардачке, а если будущая система позволит просматривать фильмы - то такая же флэшка вмещает ~ 25фильмов в формате avi, а места почти не занимает!! Теперь требования к функциональности, собственно, авто, как к авто. Задача, в общем, простая, - основное передвижение по городу и два - четыре раза в год поездки до 1000км в день на отдых или в деревню, поэтому, желательны вместительный багажник, ну и хотелось бы добавить высокий клиренс для деревенских развлечений. Зимой там снег чистят редко, а весной и осенью приходится скакать по полям по влажной земляной каше. Туда салон забит банками, старым барахлом, обратно - мешки с картошкой, яблоками, соленья, посылки деревенских соседей родственникам, в общем, чем больше багажник и салон, тем - лучше. Поэтому начал присматриваться к Ситроену С5 с изменяемым до 210мм клиренсом, универсал (для вместимости). Задал вопрос двоюродному брату (живет в Беларуси, раньше гонял подержанные авто из Европы, но и сейчас довольно часто меняет машины). У него последние 2 года Xsara, особенно доволен качеством двигателя. Решено - беру C5 и буду обвешивать допами, по возможности. Но, блин, ни в одном салоне C5 универсала с автоматом нет. Ждать - месяц, а ехать через 12 дней. Инерция мышления еще сказывается в полной мере - пытаюсь найти универсал. У всех клиренс под 140. Вспоминаю, как Тиана шаркает брюхом по подмосковным дорогам, даже с небольшими ямками, стоит только уйти с дороги. А почему бы не попробовать кроссовер? Кашака, например? Пора в салон, пощупать руками. В Ситроенах комби в ближайший месяц не предвидится, что ж придется отказаться. Нужно присмотреть что-то еще. От Митино до Горбунова рукой подать(за МКАДом куча салонов, есть что посмотреть и сравнить, че циклить на одной марке и модели?). Первый на входе – Лексус. Зашел, облизнулся на комби – обещают 4 литра на сотку с электроприводом. Позвонил другану на Урал (недавно купил 350-й) – объяснение простое – партнеры по бизнесу приезжают на подобном классе, поэтому и взял, а так на хрен не нужен, он единственный, кто за последние полгода взял его, поэтому в салоне – как родной, но мне тоже эксперименты не нужны. Дождемся, когда комби обкатают, да и цена, все-таки рассчитывал в пределах лимона, а тут за два. Ну что, Нисан, кашаки не вдохновляют, мурана – уже под 2, так можно и лексус взять. Тут замечаю «гадкого» по виду утенка – X-Trail, какой-то весь квадратный и большой. А че не прокатиться? Тест-драйв. Вроде сарай сараем. Но тут же вспомнил свою же присказку, что в машину желательно заходить , а не залазить. Зашел, простор и свобода. И че заморочивался на седаны? При моих-то 130кг? Ну что, непривычно, что капот закрывает дорогу, зато ямы не чувствуются вообще. Больше в низкие скорлупки не сяду (есть ведь любители и спортивной попой по асфальту полулежа царапать :):):)). Все, в мозгу перемкнуло – только внедорожники! И класс другой (представительский седан – извращение!!! Денег на внедорожник не хватило? Шутка юмора, но сверху вниз смотреть на всякие ягуары и пр. все же приятно). Первая прикидка – багажник как в Ил-86 – сложив задние сидения можно спать вчетвером без проблем – длина плоской части 180см! Выдвижной ящик (при полной загрузке багаж вытаскивать не надо! Инструмент и пр. – все в ящике). Комплектация SE со скидкой в 300 тыс. всего 1154тыс. Сабвуфер нафиг не нужен, смотрим, что есть. Задняя камера, свободные руки, чейнджер на 6 (ну куда денешься), электронное управление и подогрев зеркал и сидений, зеркала складываются, места для бутылок с подогревом (охлаждением, как работает климат), здоровенный люк. Чип-ключ. Смотрим на угоняемость – хорошая статистика по сравнению с субару, а тем более, лексусами и инфинити… Ну, пойду, посмотрю аналоги. Санта фе (ну фе и есть), Туксон (нет слов, маловат), CR-V, Форестер (как козел), Трибека (мало того – жрет немало, до 18!), даже у японцев электроники кот наплакал, про шеврошлюшку не говорю. Может что подороже будет лучше? Вольво или БМВ? Говорят, у них задницу забрасывает на скорости по бездорожью, да и зачем переплачивать.. Все. Осталось только решить вопрос с навигатором. За полторы штуки в Пеликане пообещали поставить русский Мирком с картами России, Украины и Беларуси. Цвет синий, 2,5 литра, вариатор, в наличии. Все. Беру. Бросил свою 11-ю возле салона, уехал на «хитриле». Через неделю вернулся, чтобы перегнать поближе к дому. Сел – и, реально, испугался! Проехал километр, поставил, больше не сяду!!! А ведь летал на ней по МКАДу, «делая» многие иномарки!!! Итак, прошло 7 месяцев, можно подвести первые итоги. За это время съездил в Крым, Беларусь, на Урал, прошел почти 30тыс. Чем доволен. Динамика. Кто сказал, что механика приемистей автомата (в моем случае – вариатор)? Да, 100 набирает секунд за 11, но 80 – за 3-4!!!! Если нормально ловишь обороты движка (педаль на ¾, а не полностью в пол, за секунду до старта, чтобы раскрутился) – уходишь со светофора так, что все остальные стоят на месте!!! Особенно подрываются после этого хонды – как «обиженные» начинают догонять, но поздно! Старт сделан! Эта особенность полезна на обгонах, впереди идущую машину обходишь за 2-4 секунды. До 90 расход 7-8л, при 120 – 12, при 150 – 15, при 170 можно не мерять. Повороты на отлично, чтобы опрокинуть – надо очень постараться, так как при «подключении» задних задница просто подпрыгивает для доворота. Такой же «подключаемый» пинок получаешь и при выруливаниях в водяной каше и снеге. Бензин, и 95, и 92, разницы не чувствую. Окраска. Терки в московских дворах неизбежны. Приятно порадовало, что царапнув соседскую Ладу краску чуть стер (у соседа виден металл, я, плюнув, только потер платком – царапины не видно). Первое происшествие – догнал на МКАДе в режиме старт-стопа, 2-3 метра, ~80км, бампер впереди идущего Фокуса (не вжал в пол тормоз, успел бы остановить). У фокуса – дырка на замену, у меня – чуть повело бампер и крыло (пластик, ремонт не нужен, только выправить погнутый крепеж), даже краска целая! Правда, треснул крепеж фары (замена по каско, зато фара в запас!). Резина. Не знаю, чем это объясняется, но R17 никогда не спускало! Только однажды порвал сбоку, нагло запрыгивая на бордюр (удар был действительно сильным). Еще один нюанс. Стоит поколбаситься в грязи или снегу – нарушается балансировка колес, грузики ведь ставят на внутреннюю сторону диска, их или сносит, или сдвигает. Электрическая регулировка кресел. Вроде мелочь, но вот когда я в деревне прислонился к раскаленной печке боком, так, что потом ходил с трудом, то подъем сидения был так в кайф!! (Опустил, задницу забросил, - поднял!!!), а кроме того, подняв кресло под самую крышу – можно не пользоваться козырьком от солнца, оно остается за крышей и не слепит. Что не нравится. Ну почему японцы (ведь такая продвинутая в электронике нация), не ставят на все машины светодиоды на стопах, поворотниках и т.д., нет нормального компьютера (это бортовое безобразие не имеет даже операционной системы), камер всех видов, с записью дорожной ситуации???? Копеечная ведь электроника. Попользовав камеру, понимаешь, что парктроник – анахронизм, палка для слепого. Хотелось бы автоматику поддержки дистанции до впереди идущего. Очень плохо, что нет подогрева зоны покоя щеток, примерзают ведь, паразиты. Да и жидкость пора впрыскивать в щетки, а не в стекло. И задние кресла стоило бы крепить не намертво, а с возможностью регулировки вперед-назад. На брюхо в снег все равно садишься, лопату нужно возить с собой. Сетка в багажник – обязательна, иначе все там начинает летать. В общем, минусы по мелочи, можно и не плакаться. Машиной доволен. Для снижения вероятности угоняемости наклеил изображение Су-27 на двери. Интересный эффект – гаишники престали останавливать.

Nissan 2008 2.5 i 16V (169 Hp)
0
  • Общая оценка:
    5,00
    5.00
    5
  • Надежность:
    5
  • Динамика:
    5
  • Комфорт:
    5
  • Внешний вид:
    5
  • Цена / Качество:
    5
Полезен ли отзыв? Да 674 Нет 567