Достоинства:Все еще современный и стильный дизайн. Экономичность эксплуатации и обслуживания. Плавность хода.
Недостатки:Низкий клиренс. Плохая штатная музыка. Слабовата ходовая.
Описание:В качестве временного средства передвижения купил недорогого поддержанного Пыжика 307, 2005 г, на механике, с пробегом 80 тыс.км, в несколько убитом состоянии. Про состояние знал, но цена устраивала, а машина была нужна срочно, поэтому взял, что было. И вот, что я вам скажу: наши дороги за 4 года жесткой эксплуатации ходовую Пежо убивают конкретно. Пришлось поменять все стойки, сайлент-блоки, тормозные диски, рулевые тяги, обошлось недорого, потому что выбор запчастей большой и цены можно найти хорошие. Когда сделал ходовую, машина словно изменилась, перестало кругом скрипеть-стучать, Пыжик теперь едет очень плавно, отлично проглатывает все неровности, на колейность плюет – красота! В салоне, правда, еще местами что-то поскрипывает, но не сильно, а сам салон очень нравится: сидушки удобные с классной боковой поддержкой, органы управления, в основном, расположены очень удачно, даже управление музыкой на руле есть. Сама штатная магнитола была старьем, MP3 не читает, качество звука отвратное, поменял. Обзорность вперед отличная, боковые зеркала маловаты, а сзади мешает постоянно грязное заднее стекло. Клиренс маленький, но с небольшим бездорожьем справляется. Двигатель не очень резвый, но тянет уверенно, переключения достаточно плавные, комфортная скорость на трассе 140-150 км/ч. Шумоизоляция хорошая, на скорости не шумная. Ест этот Пыжик 92-ой бензин, больше 10 л на сотню не расходует, поэтому эксплуатация весьма недорого выходит. В целом, получился неприхотливый и достаточно комфортный автомобиль, который требуют лишь немного внимания к ходовой.