Достоинства:Хороший обзор. Отлично управляется. Стильный интерьер. Трансформируемость. Достаточно высокий клиренс.
Недостатки:Высокая стоимость.
Описание:Еле успел купить машину до подорожания. В результате выбрал ярко-красный Peugeot 308 1.6 16V Vti, универсал, механическая КПП, двигатель 120 лошадок. Очень понравился дизайн и снаружи, и внутри, качественная сборка и множество полезных и приятных возможностей. Часто езжу на дачу с семьей, поэтому очень пригодились и рейлинги, и трансформация сидений. Крыша стеклянная, стекло задней двери открывается. Бортовой компьютер очень понятный, хоть и не русифицированный, есть различные режимы работы. Радует высокий клиренс, хорошая обзорность, только передние стойки все же немного широковаты, приходится немного напрягаться при поворотах налево. МКПП длинноходная, но четкая, мы с нею быстро подружились. Шумоизоляция хорошая, но думал, что будет еще лучше. Подвеска достаточно комфортная, хотя не идеальная. Прохождение стыков чувствуется, и качает немного, но ход приятный, плавный. Ускорение набирает хорошо, но по полной программе ее еще не гонял, пока обкатываю. Управляемость хорошая. Отдельно отмечу работу передних стеклоочистителей, они действительно очень хороши, задний немного похуже, сначала по сухому трет, потом только нормально чистит. Звучание магнитолы нормальное, климат-контроль работает отлично. Прикольная фишка – при въезде в затемненные места свет врубается автоматом. Не совсем разобрался в работе сигнализации и центрального замка, похоже, глючит что-то, до сервиса никак не доеду, чтобы разъяснить ситуацию. Расход топлива в городе – до 10 л, по трассе – до 7,5. Динамика неплохая, но все же не такая резвая, как хотелось бы. Стоимость машины без допов - 689 т.р. Общие впечатления пока положительные, но все же цена достаточно высокая, ожидал от этой модели большего.