Достоинства:На раз глотает лежачие полицейские, на прочих неровностях нехуже многих прочих, комфортен в управлении. Поразил значок на заправочной горловине 87-92-95, производитель подтверждает при снижении мощности двигателя он стал почти всеядным теперь можно заправляться на лукойле)) Пиятный салон, придраться не к чему.
Недостатки:Короткоходная подвеска и отсутствие блокировки дифференциала невыпускают в чисто поле или глубоко в леса. Подключение заднего моста недает выигрыша в проходимости. Боится самой незначительной диагоналки. Магнитола с USB и блютусом отказалсь дружить со стаеньким эриксоном, но с современными телефонами общаться очень рада. короткие ходы рычага на 6 ступке с непривычки путал 6 с 4ой. Передаточные числа не прощают ошибок и недают прыгать через передачу.Двигатель напорист и весьма хорош собой. Спокойно заводится в -30 начиная работать примерно на 1200 оборотах, после прогрева стрелка тахометра показывает примерно 500 оборотов в салоне тихо. Полноприводный дастер неоправдан, у него даже багажник меньше а толку уж немногим больше...
Описание:В крутом повороте на скользкой дороге автоматика включила задний мост чего никто другой не ожидал. Автомобиль ударился об плотный слой снега (примерно по колено) зачто был выброшен обратно на дарогу без повреждений. Печально, но ладно. До сих пор привыкаю к абс (неэффективно(без вакуумника лучше)))). В остальном сухо, комфортно и вееесьма приятно...