Достоинства:Комфортная и надежная подвеска. Хорошая проходимость и маневренность.
Недостатки:Нет тахометра. Чувствительна к качеству бензина. Слабая печка. Сверчки и скрипы в салоне.
Описание:Свой Символ купил в 2003 г., откатался на нем 2 года, после чего продал, так как хотел купить новую машину, хотя сам по себе Символ меня очень даже устраивал. Брал машину с пробегом 20 тыс. км, продавал с пробегом 46 тыс., комплектация простенькая – Authentic (штатная музыка и сигнализация, кресла не регулируются по высоте). Машина средней комфортабельности, но даже без навороченных регулировок мне всегда было за рулем удобно и просторно, хотя, в целом, салон средней вместительности. Но для небольшой семьи – как раз самое то, тем более что багажник достаточно большой. Очень комфортная подвеска, отлично проходит различные неровности, и по ямам не бухает, и через «полицейских» на «цыпочках» перелазить не надо. К тому же, очень надежная, я на своей машине поездил немало по «дачным» дорогам, ни разу не застрял, и подвеску не пробил, и это притом, что машину не очень берег и подчас лез нагло вслед за внедорожниками туда, куда седаны не лезут. Так что не только подвеска надежная, но и проходимость для седана отличная. Клиренс высокий и защита днища хорошая, стальная. МКПП интересная, 1-ая передача очень короткая, а 3-я очень длинная, кстати, очень удобная для движения в городском потоке. Максимально разгонялся на 5-ой до 165 км/ч, а комфортная скорость на трассе - 110-120. Маневренность хорошая, идеально подходит для городского движения. Проблем с эксплуатацией почти не было, пару раз не завелась, когда морозы сильные были и один раз аккумулятор сел. А так только менял масло и фильтры. Шумка достойная, но качество сборки салона подвело – скрипов и сверчков хоть отбавляй.