Достоинства:Прекрасная обзорность и свет. Настоящее японское качество сборки. Отличные внедорожные качества. Малые габариты. Высокий клиренс. Хороший уровень безопасности.
Недостатки:Неэкономичный расход топлива. Маленький салон и отсутствие нормального багажника. Слабая шумка. Неустойчива на дороге. Не хватает мощности движка.
Описание:Эксплуатировал малютку нещадно за городом, по бездорожью дикому гонял, даже пару раз таки умудрился на ней застрять, хотя, на самом деле, проходимость у машины очень хорошая, наравне со многими большими джипами. Полный привод, большой дорожный просвет, ездил и зимой, и летом на штатной всесезонке, машина даже без зимней резины по снегу и льду шла уверенно, без заносов и прочего. Но! На ровной, прямой дороге машина неустойчива, парусностью страдает весьма ощутимо, на поворотах кренится, центр тяжести расположен высоко, поэтому перед поворотами надо притормаживать. И на Джимни особо и не погоняешь, предельная скорость – 130 км/ч, движок слабенький. Еще рыскает иногда, если резко затормозить. То есть получается, что на бездорожье машина хороша, а вот на нормальной дороге – не очень. Безопасность на достойном уровне, раз попал в ДТП, даже при том, что был не пристегнут, не получил ни царапины и пассажир мой не пострадал. АКПП нормальная. Зимой двигатель всегда прогревался быстро и заводился без проблем, а вот салон печка не очень хорошо грела, и стекла постоянно запотевали. Эксплуатация и обслуживание недешевые, кушает прилично (10-11 л) и запчасти не всегда есть в наличии. Больше всего не нравилось, что в салоне мало места, а багажника вообще, считай, нет. Правда, выручали складывающиеся задние кресла. В общем, машина не для семьи, поэтому и продал, хотя надежная была как танк, ни разу не поломалась.