Достоинства:Стильный дизайн. Эргономика салона. Отличные ходовые качества и динамика.
Недостатки:Слабая шумка. Трудно найти неубитый экземпляр. Требует внимания и вложений.
Описание:Хочу написать о своем автомобиле - легендарном toyota celica gt-four, 1997 г.в., полный привод, механика, двигатель 2.0. Первый раз прокатился на данном пепелаце будучи в Японии, после чего прямо заболел этой машинкой. Долго высматривал на аукционах подходящий экземпляр toyota celica по цене, да еще чтоб без пробега в России, в конце концов, нашел и радости моей не было предела. До сих пор радуюсь, хотя скажу честно, что денег и времени машина забирает много, но и удовольствия приносит выше крыши. В салоне все достаточно просто, без изысков, но мне именно так и нравится, все, что надо, есть и все под рукой. Естественно, были проделаны некоторые работы по приведению машину в надлежащий вид: куплены 4-точечные ремни, установлена новая музыка, поставлен датчик буста и подключен буст контролер, дополнительная шумка дверей и крыльев (с шумкой у Целики плоховато), тонировка ну и т.д., все перечислять долго. Ходовая, двигатель – ничего не делал, все было живое, вообще без проблем. Динамика, управляемость, устойчивость – супер, зимой не мог нарадоваться, каждый снегопад – как праздник, полный привод с блокировкой позволяют уверенно передвигаться там, где всякие пузотерки просто даже не отваживаются ехать. После бурной зимы поменял передние рычаги, стоковые стойки на ТРД, также установил ксенон и карбоновый ковш. Есть еще планы на будущее, но уже на осень. Бензина ест 10-20 л в зависимости от того, как ехать.