Достоинства:Узнаваемая внешность. Мощный и при этом экономичный двигатель. Надежность. Недорогие запчасти. Удобный салон.
Недостатки:Очень плохо с шумкой. Сзади мало места. Низкий клиренс. Плохая обзорность назад. Скудная комплектация. Дубовая отделка.
Описание:Около года владел автомобилем toyota celica, купить его посчастливилось чисто случайно: на ней приехал друг из Америки, чтобы здесь продать, я пару раз прокатился и понял, что надо брать. Машина обошлась мне недорого и была в хорошем состоянии, так что счастью моему не было предела. Правда, через год пришлось продавать в связи с необходимостью пересаживаться на более спокойную и вместительную машину (семья, знаете ли, дети пошли), но теплые воспоминания остаются даже два года спустя после продажи. Говорят, новая toyota celica в 2010 году в продаже появится, может, как раз куплю в качестве второй машины, чисто под себя. Но это фантазии на тему будущего, а речь идет о прошлом. Про выдающиеся внешние данные машины говорить не стоит, и так все ясно. Двигатель почти 200 лошадей, мощный, резвый, с отличной стартовой динамикой, с прекрасным, ласкающим ухо, звуком – это песня! Менялись в машине только передние и задние колодки, термостат, стойки стабилизатора и масло – это за 30 тыс. км российского пробега. Бензин ест 95-ый, 10 л в городе, 8 л на трассе. Крейсерская скорость 140 км/ч, но разгонялся до 220. Отлично работают тормоза и АБС. Из недостатков: шумка – отстой, музыка – средняя, отделка – дешевый пластик, скудная комплектация, сзади мало места. Все остальное – супер, машинка стоит своих денег, но только для любителей адреналина.