Достоинства:Хорошие зеркала, шумка, свет.
Недостатки:Эргономика и комфорт салона – удовлетворительные.
Описание:Были у меня японские внедорожники, были у меня немецкие внедорожник, и пришел я к выводу, что круче немцев никого нет. А потом-таки купился на рассказы о супер-тачке LC200 и купил ее. Теперь снова убедился, что японцы – жлобы и в эргономике им до немцев как нам до Китая пешком. Сидушки в LC по сравнению с БМВ – просто табуретки. Хоть и есть там регулировки, но они не спасают, спина устает жутко, боковой поддержки вообще нет, подголовники неудобные. В результате вынужден был передние сидения демонтировать и установить кресла от е60. Конечно, было много головной боли с установкой, куча выкинутых денег, но зато теперь чувствую себя человеком, защищенным от сколиоза, и на поворотах не приходится всеми силами удерживать себя в кресле. Вообще, в LC 200 никаких ощутимых достоинств, кроме цены, по сравнению с Х5 не нахожу. Не спорю, машина неплохая по сравнению с Прадо или Максимой, но на фоне БМВ чувствуется класс ниже, что особенно обидно, когда меняешь старую бэху на новый автомобиль. Отсутствует множество полезных функций и удобств, без которых, конечно, можно обойтись, но чувствуешь себя обделенным. Экономят японцы на эргономике и комфорте, да и дизайн не блещет. Конечно, есть потуги на усовершенствование: сенсорный дисплей, управление на руле, обогрев стекла, складывание зеркал, штатная музыка неплохая, камера заднего вида, холодильник в подлокотнике. Но у немцев это все было уже лет 5 назад! Да, шумка хорошая, но хромированные детали кузова уже поржавели. Хорошая обзорность и прекрасный свет, но стабилизация и антизанос срабатывают с запозданием. Проходимость не везде хорошая, тормоза слабоваты – в общем, никакого восторга, следующая машина однозначно будет Иксом.