Достоинства:Отличная обзорность. Хорошая управляемость. Комфортная езда. Престиж.
Недостатки:Угоняемость и стоимость КАСКО. Не самый выразительный дизайн.
Описание:Был выбор: либо брать новый toyota land cruiser prado 150, либо новый же toyota land cruiser 200. Несмотря на существенную разницу в цене, решился взять все-таки 200-ый, дизель, 4.5D V8 (235 Hp). Пока проехал только 1500 км, так что это предварительный анализ, так сказать. Машина, конечно, большая, к габаритам не сразу привыкаешь, но управляемость у нее на редкость хороша, еще помогает справляться с габаритами прекрасная обзорность: и вперед все видно, и боковые зеркала здоровенные. Дизайн в целом нравится, но все-таки какой-то изюминки в нем не хватает, не чувствуется характера что ли. В общем, считаю, что надо делать на toyota land cruiser 200 тюнинг, чтобы подчеркнуть индивидуальность автомобиля. В салоне все достаточно прилично и удобно, только вот тач скрин плохо нажимается, попасть в него во время движения не так-то просто. Остальное пока устраивает. На дизеле езжу первый раз, про шумность дизелей наслышан, но абсолютно не согласен с бытующим мнением: звук как у обычного бензинового мотора, становится чуть более шумным после 2500 об., но не раздражает. Динамика нормальная, но пока еще не испытывал все возможности, все-таки новая машина. Тормоза поначалу казались немного ватными, потом, по мере обкатки, эти ощущения стали проходить, сейчас процесс торможения уже более прогнозируемый. Большая проблема – угоняемость Крузеров, уже поставил несколько защит, вот только до КАСКО еще не добрался. Пока все.