Достоинства:В автосалоне, даже выбирать не стал, присел в салон, это же моя машина, красавец, большой агрессивный, было это в 2007 году. Двигатель турбированный дизель на 4.5 литра. У двухсотого очень красивый салон, отделка под дерево, различные вставочки, очень удобные мягкие кресла. Самым явным плюсом стала его проходимость, дорог в нашей стране походу не было и не будет. Мягкость хода подвески очень приятно удивила, ямки на проселочных дорогах глубиной до 10 см он даже не замечает. Двигатель, поражает силой и тяговитостью, даже не смотря на дизель. АКПП на 6-ть ступеней, справляется хорошо, не задумывается на разгонах. Работает в трех режимах, зима, обычный драйв и спорт. Для очень мощного двигателя расход в городе около 17 литров, нормальный, по трассе съедает заявленные 14 литров. Хороший климат контроль четырехзонный, порадовал, оптимизирует нагрузку на двигатель.
Недостатки:Недостатки были обнаружены как обычно в дальних поездках. Когда едешь 120 км/ч, двигатель надоедливо гудит, раздражает. Непонятное управление мультимедиа системой, куда сложили все и климат, и камеру заднего вида, проигрыватель, бортовой компьютер. После выполнения любой опции всегда возвращается в GPS навигацию. Внедорожник люкс класса, рекомендую.
Описание:Недостатки для меня лично невелики...Рекомендую