Достоинства:Надежность. Экономичность. Практичность. Хорошие внедорожные характеристики.
Недостатки:Убогая комплектация салона. Средняя динамика.
Описание:Кукурузер купил 4 года назад в автосалоне за 54 тыс. долларов. Взял дизель на механике, сначала колебался, думал, может лучше автомат и бензин, но практические соображения победили. Чему сейчас очень рад, так как расход топлива у меня выходит не больше 15 л при движении по городу и около 12 л по трассе. Двигатель 4.2. особой динамичностью не отличается, но для уверенной езды по городу его хватает, и экономичность, опять же, на лицо. Вообще работой двигателя и КПП очень доволен, переключения четкие, не ту передачу воткнуть даже новичку сложно будет. Машина надежная и практичная, настоящая рабочая лошадка без «закидонов», на ТО только масла и фильтры меняю, поломок-глюков не было, очень качественно сделана машинка. Внедорожные качества Кукурузера тоже пришлось несколько раз проверять, было пару опасных моментов, когда машина ложилась на брюхо, но с божьей помощью и с блокировкой всех дифференциалов всегда удавалось выбраться самостоятельно. Самое неудачное в моем Кукурузере – это убогая комплектация салона. Здесь все очень печально: сиденья не очень удобные и минимум регулировок, местами очень дешевая пластмасса, штатная музыка никакая, шумка ниже среднего, нет электропривода зеркал и т.д. Все-таки для машины такой стоимости, это очень скудное оснащение, не выдерживающее конкуренции с некоторыми одноклассниками. Поэтому комфорт салона больше, чем на 3 балла оценить нельзя, хотя сама машина, в целом, мне очень нравится.