Достоинства:Хорошие впечатления от ходовой. Отличная обзорность.
Недостатки:Раздражает экономия по мелочам на машине ценой за миллион.
Описание:Отзыв для тех, кто интересуется обновленной версией автомобиля toyota rav4 2010-го модельного года. Машина была приобретена для супруги, у которой, понимаешь ли, все подружки на RAV-4 ездят, подавай и ей такой же, только новый, чтобы выпендриться можно было. Ладно, вот купили toyota rav4 2010, цена – 1 300 тыс. рублей, новый движок 158 лошадей, короткая колесная база, вариатор, полный привод, кожаный салон, навигация, ля-ля-тополя. От предыдущей версии внешне не сильно отличается, только морда немного изменилась, выглядит нормально. Кожаный салон – перфорированный, но явно дешевенький, тканевый и дешевле, и выглядит более изысканно. В комплектации нет парктроников (дурацкая экономия), пластик дубовый, шумка слабовата (на асфальте хорошо, тихо, а на грунтовку съехали – мама дорогая!), передние стекла автоматически не открываются, пассажирское кресло без электрорегулировок. М-да, начинаешь думать, что можно было что-то и подешевле взять, тот же Кашкай – те же залепухи, но стоит дешевле. Из хорошего: обзорность прекрасная, отличная суперсовременная навигация, достаточно острый руль. Вообще, ходовая пока нареканий не вызывает, для мужика, может, движок слабоват будет, а для женщины – как раз. Ускорение плавное, достаточно мощное, после 80-90 км/час – очень даже хорошо, до 140 км/ч устойчивость на дороге отличная. Для асфальта – прекрасная машина, только на лежачих полицейских все же подпрыгивает. Расход: 10-14 в городе, 8-9 на трассе.