Достоинства:Это мой первый новый из салона автомобиль. На самом деле катаюсь я на нем совсем недавно и хочу поделиться с вами только первыми впечатлениями и не более. Скажу сразу, пришлось ждать около 5 месяцев, меня об этом сразу предупредили и я был готов. Прошли эти утомительные месяцы ожидания и вот он уже мой! Первое что хочется отметить – это салон автомобиля. Все сделано элегантно, без каких либо бросающихся изъянов. Шумоизоляция прекрасная, это заслуга во многом шумопоглащающих передних стекол и волосатых арок. Попадая внутрь, даже возникает впечатление, что находишься в автомобиле классом выше) Подвеска отличная, все повороты проходит супер. Руль легкий и удобный, здесь пять баллов. Хоть двигатель 1.2 TSI, но тянет не хуже чем двухлитровый на каком нить нисане или рено, поэтому за ходовые качества тоже твердая пять. У меня молодая семья и совсем маленький ребенок, поэтому при выборе я очень был внимателен к безопасности в машине. В Гольфе этот показатель на высоте, целых семь подушек безопасности плюс я еще за 22 тысячи рублей приобрел ESP. Автомобилем доволен, через 15000 км первый ТО, как пройду дополню обязательно свой отзыв. .
Недостатки:Недостатки: На плохой дороге отлично понимаешь, что находишься за рулем хэчбека, поскольку диагональная раскачка кузова присутствует. Если вам предложат магнитолу RCD 210, то ни в коем случае не соглашайтесь, в ее комплектации идет 4 колонки, в то время как в базовой 8 колонок. Потом прото сами купите и все.
Описание:не стал брать Гольф +, поскольку там разница в задних сидениях и багажнике, а за это 70 косых доплачивать неохота.