Достоинства:
Недостатки:
Описание:Искал замену проданной «девятке», из вариантов рассматривал Мазду 3, Астру от Опеля, и остановился на Гольфе, понравился больше всех. Рестайлинг пошел на пользу, 5 поколение выглядит солидней предшественников, веет спортивностью и все по фольксвагеновски строго. Силовой агрегат объемом 1.6 литра, в паре с шестиступенчатой механикой, дают очень хорошую динамику при скромной мощности в 115 л.с. Экономичность авто просто шокировала 6 литров средний показатель. В салон садишься и первым чувствуешь удобные кресла, в них можно находиться очень долго в дороге и ничего не устает. Климат контроль двухзонный работает на твердую пятерку. Штатная стереосистема действительно удивила качественным звуком. Настройки рулевой колонки и сидений с памятью очень удобны. Маленький и юркий по городу тяга на низких оборотах хорошая, на шоссе чувствуешь себя спокойно, двигатель дает отличное ускорение без провалов. Подвеска с намеком на спортивность жестковата, но отлично держит машину в поворотах и маневрах на большой скорости. В салоне тихо и уютно, скорости не чувствуешь, глядя на спидометр не веришь глазам. Откатав на Гольфе уже 70000 км, отмечу, один огромный эксплуатационный минус, это наши сервисные центры. Завышение цен на плановые ТО. Гарантийное обслуживание очень плохое, все делают долго. Замена ступицы после залета в глубокую яму затянулась на 5 дней.