Достоинства:Хорошая управляемость. Достойная отделка салона. Надежность.
Недостатки:Высокая стоимость в хорошей комплектации. Широкие передние стойки ограничивают обзор.
Описание:У меня Гольф 5, базовая комплектация, на ручке, 102 лошадки, цена – 510 тыс руб. + КАСКО 40 тыс. Сейчас пробег 30 тыс. км, пройдены ТО1 и ТО2. Пока кроме масла и фильтров ничего не менял, правда, масло машина немного подъедает (0,5 л доливал после 10. тыс. км). Колодки и свечи пока не менял. ТО1 – 5 тыс. руб., ТО2 – 10 тыс. Машина заводится без проблем, никаких посторонних шумов ни в салоне, ни в ходовой не наблюдаю. Обзорность немного ограничена широкими передними стойками, но в целом, неплохая. Оптика хорошая, без замечаний. Салон просторный, задний диван длинный и широкий, багажник средних размеров, но есть возможность сложить задние сидения, тогда можно перевозить крупногабаритные вещи (сам лично холодильник на дачу отвозил). Удобный бардачок, много карманов, есть места под стаканы и бутылки. Подвеска жестковата, но зато машина очень устойчива на дороге, к колейности не чувствительна и управляемость хороша. Тормоза и АБС – зачет. Шумка нормальная, двигатель слышен немного на высоких оборотах и резина шумновата, но все равно шумоизоляция на голову выше, чем у япошек. Динамика хорошая на средних скоростях, особенно в диапазоне 100-140 км/ч очень уверенно и резво разгоняется, выше – динамика падает, обгоны на такой скорости уже осторожно производить надо. Максимально разгонялся до 190 км/ч, но долго скорость набирала. ЛКП достаточно надежное, стекла тоже. Итог: что я от Гольфа ожидал, то и получил – надежность, хорошее качество, приемлемый уровень комфорта. Единственная претензия – высокая цена за Гольф с «прибамбасами», а базовая комплектация немного скудновата, нет даже кондиционера.