Достоинства:
Недостатки:
Описание:Пересел я на это чудо немецкого автопрома, после Тойоты Кэмри. В отличие от нового Пассата, Кэмрюха вела себя значительно лучше, подкупило так называемое немецкое качество. Турбированный бензиновый моторчик 1.8Т, в принципе исправно работал, тяга присутствовала. Большой салон и багажник, тихо в салоне, на этом плюсы резко закончились Когда на улице жарко за +30 турбина ведет себя неадекватно, захлебывается, постоянные провалы, явно ощущается недостаток воздуха двигателю. Двухлитровый Кэмри летал без проблем в любую погоду. Пришла зима, на улице -8 машина не заводится, на сервисе поменяли свечи, завелась. Потом начали гореть катушки зажигания, меняю почти раз в 3000 км. За зиму поменяно 5 катушек. На 7000 км при обкатке из-за заводского брака провернуло распредвал, да немецкое качество. На 23000 км умер климат контроль, замена по гарантии. 28000 км пробиты задние стойки, передние менялись на 16000 км. Постоянно мелочи, заклинивает замок багажника, ломаются датчики расхода воздуха, датчик давления масла. Из-за «качественного» топлива бензонасос приказал долго жить на 31000 км. Машина из сервиса не выезжает, а если выезжает, то максимум на три дня. Цены на запчасти и ТО в разы дороже, чем для японцев. Вывод один, машину европейского производителя не куплю ни при каких обстоятельствах.