Достоинства:Отличный свет. Приемистый движок. Качественная отделка. Комфортная подвеска. Посадка водителя.
Недостатки:Нет управления компом и магнитолой на руле. Не очень вместительный багажник.
Описание:Недавно приобрел новый VW Tiguan в максимальной комплектации, пробег всего 3 тыс. км, но буду рад поделиться впечатлениями, вдруг кому-то поможет в выборе. Движок 170 лошадей, турбина включается в работу с 2000 об., подхват отличный, динамика прекрасная и в городе, и на трассе. Разгонялся пока только до 190 км/ч, но запас чувствуется, разгон очень плавный, но уверенный. КПП тоже плавная, переключения даже не чувствуются, отслеживаются только по приборам. Тормоза отличные, АБС пока не подключалась. Подвеска энергоемкая, достаточно комфортная, неровности проглатывает отлично. Крены на поворотах отсутствуют, на прямой как влитая. Про расход пока идет обкатка говорить рано, но приблизительно 10-11 л по городу и около 9 по трассе. Отделка салона очень качественная, дорогой, мягкий пластик, сверчков нет. Хорошая шумка, отличная обзорность боковых зеркал и прекрасная оптика. Приборы хорошо читаются, фиолетовая подсветка приятна для глаз. В салоне много разных «удобств»: регулируемый подлокотник между передними сидениями, 2 откидных столика в спинках передних сидений, небольшой бардачок, регулировка спинки сидений сзади по углу наклона, 2-зонный климат, хорошая музыка, удобные подрулевые переключатели. В салоне много места, сзади в том числе (3-ое взрослых нормально размещаются). Из мелких недостатков: неудачное расположение управления компом, нет управления магнитолой на руле, не могу нормально настроить датчик дождя. В целом, машиной очень доволен, чего и вам желаю.