Достоинства:Вызывающий уважение внешний вид. Комфорт. Хорошие внедорожные и ходовые качества.
Недостатки:Большой расход топлива. Ненадежность. Низкий уровень сервиса. Высокая стоимость машины.
Описание:Езжу на 4-летнем Тауреге с двигателем 4.2, машиной был бы вполне доволен, если бы не ее склонность к поломкам. Но сначала о хорошем. Внешний вид у Таурега, конечно, внушительный. Большая, красивая, мощная машина. Единственное замечание – она длинная, громоздкая, без датчиков парковки не обойтись. Салон тоже большой, особенно по ширине, хотя в задней части места для ног маловато. В салоне все удобно, хорошо подогнано, отделка достойная – комфорт на высоком уровне. К ходовой претензий нет, на дороге Таурег ведет себя предсказуемо, устойчив, рулится хорошо, только все равно надо делать поправку на вес и габариты машины. Двигатель – как раз то, что нужно для этого монстра. Проходимость отличная, пневмоподвеска со всеми ее возможностями плюс блокировка заднего и межосевого дифференциала – с таким набором можно шпарить по серьезному бездорожью, хотя я особо не экспериментирую. АКПП действительно немного задумчива, но только в обычном режиме, в режиме Спорт автомат работает гораздо четче. Только вот в спортивном режиме расход топлива вообще сумасшедший, у меня иной раз до 28 л на сотню доходит. В спокойном темпе - 22-23 л с московскими пробками. И это, конечно, один из недостатков Таурега, бензина он жрет много. Другой недостаток – ненадежность. Совсем капитально еще пока не ломалась, но уже многое успел поменять, тот же бензонасос и еще какой-то агрегат в раздатке меняли. Даже магнитола и та успела поломаться, хорошо, что еще в гарантийный период. При этом сервисное обслуживание у официалов хромает на обе ноги, запчасти приходится ждать неделями и месяцами.