Журнал
Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года
Франкфурт-2015

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Для кого-то это может оказаться шокирующей новостью, но за пределами нашей многострадальной страны все хорошо и стабильно. По крайней мере, в автомобильном плане. Никто не уходит с рынка, не задирает ценники на десятки процентов и не рвет от отчаяния волосы в самых неожиданных местах. Нормально у них там все. Даже между разными идеологиями бросать перестало, и это хорошо заметно по премьерам последних автосалонов. Если пару-тройку лет назад все массово играли в гибридность и электромобильность, а чуть позже уравновесили экологическую скуку армией ядреных спорт-, супер- и гиперкаров, то весенняя Женева и вот этот вот нынешний Франкфурт вышли на удивление ровными по составу новинок. От мала до велика, от дешева до дорога — хватит всем и всего.

На чем будем ездить после Франкфурта

Для начала все-таки стоит помнить, что даже в нашей панической обстановке есть немалое количество людей, у которых все хорошо и распрекрасно. И так как мы тоже хотим, чтобы у нас все было хорошо и распрекрасно, начнем рассказ о Франкфурте с машин, предназначенных именно для таких персонажей.

Audi A8 L Security

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Компания Audi, например, привезла бронированную версию флагманского удлиненного седана A8 L. Модель с приставкой Security сможет уберечь своих пассажиров от благодарностей электората, всенародного обожания и даже очереди из калаша. В отличие от предшественницы, класс защиты тут не VR 7, а VR 9, то есть вдвое более серьезный. Держать оборону помогут системы пожаротушения, экстренной связи, подачи кислорода, аварийного покидания салона и многие другие штуки, которыми седан нафарширован по полной программе. Если вам эта машина уже нравится, запаситесь терпением и патронами: продержаться надо будет до весны следующего года, когда начнутся поставки.

Audi S8 Plus

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Те же, кто логично полагает, что лучший способ защититься — это удрапать, да побыстрее, будут рады появлению адски быстрого Audi S8 plus. По сравнению с обычным S8 здешний четырехлитровый V8 с двумя турбинами развивает на 85 л.с. больше — то есть совершенно суперкаровские 605 сил и 700 Нм крутящего момента. А в режиме overboost — и вовсе 750 Нм. Динамика, соответственно, инфернальная: 3,8 с до сотни и 305 км/ч максимальной скорости. У европейских дилеров этот лютый седан появится в ноябре и будет стоить как минимум полторы сотни тысяч евро.

BMW 7 Series

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

А вот про новую «семерку» BMW мы уже знаем и российские цифры: в салонах с 24 декабря, от 5 290 000 рублей за базовую версию 730d xDrive. Если мы начнем перечислять все стандартные и опциональные фишки баварской топ-модели, до следующей франкфуртской премьеры вы не долистаете — тупо устанете. Так что добро пожаловать за подробностями сюда. А если в двух словах, то «семерка», похоже, умнее суммарного населения какого-нибудь небольшого американского городка. И не сильно удивляйтесь, если она прямо при вас трансформируется в большого человекоподобного робота и устремится в стратосферу — электроники и мехатроники тут столько, что странно будет, если это как раз не произойдет.

Rolls-Royce Dawn

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

В новом кабриолете Rolls-Royce под вполне себе советско-патриотичным названием «Заря» (Dawn) примочек тоже полно. Но, во-первых, все-таки меньше, чем у BMW, а во-вторых — они скрыты под толстым слоем дерева, кожи, металла и понтов. Четырехместную шхуну на базе купе Wraith британцы называют самой сексуальной моделью в своей истории. Поверим им на слово, ибо проверить все на собственной шкуре, скорее всего, возможности не предоставится.

Mercedes-Benz S-Class Cabrio

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

А вот открытая версия Mercedes-Benz S-Class несколько, ха-ха, ближе к народу, а потому в наши загребущие руки со временем наверняка попадет. Знаковая машина, между прочим: таких обширных кабриолетов «Мерседес» не выпускал аж 44 года кряду, с кузова W112. Дальнейшие S-двухдверки семейств SEC и CL все поголовно имели жесткую крышу. Технических данных пока нет, но можете смело предполагать наитеснейшее родство с купе S-Class — не ошибетесь.

Range Rover Sentinel

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Впрочем, кабриолет в России — штука в любом случае редкая, странная и нужная по большому счету только обитателям Сочи и им сочувствующим. То ли дело кроссоверы! Большие, красивые, дорогие. Вот если вам, например, обычный Range Rover Autobiography кажется слишком доступным и плебейским, то у этой проблемы появилось решение. Закажите бронированный Sentinel — европейские цены на него стартуют от 400 тысяч евро! Защита тут попроще, чем у Audi A8 L Security, класса VR8, зато вы сможете скрыться от преследователей в складках местности. Весь внедорожный арсенал у «Рейнджа» по-прежнему с собой, только надо помнить, что весит эта черная крепость как небольшой танк.

Bentley Bentayga

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Хотя Range Rover — это уже не актуально. Покайтесь, ибо грядет Bentayga! «Бентайга» — это не болезнь, не диагноз, не синоним неприятности и даже не имя новорожденного с Северного Кавказа, а самый быстрый, мощный, роскошный и, вероятно, вообще запредельно раскрутецкий кроссовер в мире. Ну, по крайней мере именно такими словами разбрасываются пиарщики компании Bentley. Что ж, может, они и правы. По крайней мере, цифры впечатляют: 608 л.с., 900 Нм, 4,1 секунды до сотни и максималка в триста и еще один километр в час. Плюс пневмоподвеска, электронноуправляемое шасси с восемью режимами работы, чертова уйма гаджетов и запредельно пафосный салон. Только вот дизайн, как нам кажется, в итоге «допилить» не смогли: это уже сильно лучше, чем первоначальный концепт EXP 9 F, но все еще далековато от понятия «красота». Хотя вы помните, как дебютировал первый Porsche Cayenne? То-то же.

Jaguar F-Pace

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

А вот еще у одного первого для своей марки британского кроссовера с дизайном полный порядок. Собственно, от прототипа по имени C-X17 серийный Jaguar F-Pace на вид считай ничем не отличается, и это здорово. Платформа у машины та же, что и у седанов XE и XF, силовые агрегаты позаимствованы у них же. Для начала дадут двухлитровые турбочетверки нового семейства Ingenium, а самая мощная версия получит трехлитровый V6 с механическим нагнетателем. А если кто-то сомневается в последующем появлении F-Pace R с безумным V8 5.0, то наверняка делает это зря. В общем, у этого парня явно есть пара слов в адрес Porsche Macan.

Audi SQ5 TDI plus

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Где-то на том же поле попытается сыграть и самый злобный вариант Audi Q5 — модель SQ5 TDI plus. Прямой конкуренции, конечно, не будет — и сама машина уже не новая, и уровень чуть другой. Но все равно занятно: на 27 л.с. и 50 Нм сильнее стандартного дизельного SQ5 (получилось 340 л.с. и 700 Нм) — вполне себе взрослые показатели. И 5,1 с до 100 км/ч — это ровно посередине между атмосферным и турбированным Macan. Плюс активный дифференциал в задней оси и непременные новшества в дизайне кузова и отделке интерьера. Но мы все равно ждем RS Q5.

Infiniti Q30

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Infiniti носится со своим Q30 как с писанной торбой, что бы это ни значило. Наконец во Франкфурте мы увидели серийную версию новинки. Во внутренней отделке крыши и кузовных стоек, например, используется специальный материал под замшу. В список оснащения Infiniti Q30 в зависимости от версии войдут двухзонный климат-контроль, электропривод сидений с памятью на три посадки, мультимедиа с экраном и джойстиком управления на центральной консоли. Напомним, в основе японского хэтчбека лежит переднеприводная платформа Mercedes-Benz MFA. Позже на свет появится и соплатформенный компактный кроссовер QX30.

Kia Sportage

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Kia Sportage четвертого поколения стал похож на надутый Picanto, но это не главная его беда. Самое печальное — то, что светодиодные дневные ходовые огни, в угоду которым владельцы нынешней генерации ездят с выключенными фарами дневного света, пропали. Остается радоваться своеобразной светодиодной же передней оптике, в частности квадратным противотуманкам из четырех лампочек в стиле cee’d GT.

Fiat 500

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Вообще-то премьера нового Fiat 500 состоялась еще летом — 4 июля у компакта был 50-летний юбилей. И все же на стенде во Франкфурте хэтчбек был представлен со всем пафосом, полагающимся мировому дебюту. Серьезно менять что-либо побоялись: новая передняя оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями, другие задние фонари и новая палитра цветов кузова, коих теперь тринадцать. В салоне с улучшенной шумкой обновились приборная панель, сидушки и материалы отделки. Размеры почти не изменились, только за счет новых бамперов машинка стала чуть длиннее. Автомобиль по-прежнему предлагается как хэтчбек и кабриолет. В зависимости от модификации в список оснащения входят панорамный люк, сенсорный монитор, кожаная отделка руля и навигационная система TomTom. Линейка двигателей включает моторы мощностью от 85 до 105 л.с. на солярке и бензине, в паре с пяти- или шестиступенчатой МКП или роботизированной коробкой.

Mercedes-Benz V-Class AMG Line

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

После Франкфурсткого автосалона (к концу 2015 года) микроавтобусы Mercedes-Benz V-Class будут продаваться лучше — немецкая компания пополнила линейку самой крутой и дорогой модификацией AMG Line. Странно только, что этого не сделали раньше. Новые версии получили огромную панорамную крышу (1,9×1,12 метра, Карл!) с электроприводом прозрачного люка и шторки и датчиками дождя, охлаждаемое отделение в центральной консоли, подстаканники с подогревом и охлаждением со светодиодной подсветкой, держатели для планшетов сзади и систему кондиционирования задних сидений, стилизованные обвесы, вставки под карбон в салоне и алюминиевые накладки на педали. Есть и технические особенности — заниженные на 15 мм спортивные подвески с доработанными пружинами и амортизаторами или опциональные адаптивные.

Sport Edition для Lexus CT 200 h и IS

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

В сентябре в автосалонах Lexus поступил в продажу спортивный пакетик для младших моделей CT 200 h и IS. Чтобы все об этом узнали, японцы выделили под модифицированные версии особый кусок на площадке Франкфуртского автосалона. Смотреть, правда, особо не на что. Для гибридного хэтчбека предлагаются 16- или 17-дюймовые черные легкосплавные диски черного цвета, черные корпуса боковых зеркал и фальшрадиаторная решетка, черный задний диффузор и опциональная черная крыша, особая ткань в отделке салона. Те же черные-черные детали украсят Lexus IS 200t Sport и IS 300h Sport, только диски будут 18-дюймовые.

Kia cee’d

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Линейку двигателей для обновленного Kia cee’d пополнили новой версией трехцилиндрового мотора — с турбонагнетателем, литром объема и мощностью 100 л.с., на 2 л.с. меньше, чем имеет его старшая модификация. А еще, а еще доработали 1,6-литровый дизель, подняв мощность со 128 до 136 л.с., которому отныне полагается семиступенчатый двухсцепленчатый «робот». Подвески подкрутили, так что машина лучше рулится и комфортнее едет. Как водится, слегка освежили выступающие места экстерьера, оставив нетронутым только «гениальный» «тигриный нос» Питера Шрайера. Якобы стала лучше шумовиброизоляция. Умение распознавать дорожные знаки, следить за мертвыми зонами и самостоятельно парковаться будут зависеть от комплектации, как и 7-дюймовый дисплей навигационной системы. Линейка «заряженных» версий GT отныне оснащается обновленным 1,6-литровым турбомотором, который разгоняет машину до сотни на 0,1 секунды быстрее, а именно за 7,6.

Mini Clubman

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

После премьеры во Франкфурте универсал Mini Clubman перестал быть прежним. Теперь он крупнее — до 4,2 метра в длину — и банальнее. Багажник стал больше аж на 100 литров (360). Четыре двери расположены стандартно, хотя створки багажника распахиваются, как и раньше. Обновились приборка и центральная консоль, а в списке опций имеются светодиодная оптика, проекционный дисплей, датчик под задним бампером для открытия багажника, панорамная стеклянная крыша, атмосферная подсветка салона и прочие радости. За доплату можно установить адаптивные амортизаторы и полный привод. По моторам все то же самое, что и у трехдверки.

Что останется за бугром

Alfa Romeo Giulia

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Хороша Маша, жаль не наша. Giulia по фамилии Alfa Romeo останется красоткой в красном, на которую придется любоваться издали. Тем временем, жители Европы смогут выбирать между задним и полным приводом, шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом», наслаждаясь идеальной развесовкой по осям 50/50, карбон-керамическими тормозами, адаптивным шасси с четырьмя режимами работы и отделкой салона замшей, кожей и карбоном. В топовой модификации Quadrifoglio предлагается 6-цилиндровый 510-сильный турбомотор, разгоняющий хэтчбек до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Opel Astra и Astra Tourer

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Giulia для бедных могла бы стать в России новая Opel Astra, благо красный промоцвет и спортивные амбиции в дизайне это позволяют. Однако Opel из России сбежал, так что про иномарку остается только читать. В новой генерации хэтчбек стал меньше снаружи, но просторнее внутри, а универсал практически не изменился. Список опций обогатился массажем и вентиляцией кресел, матричным светодиодным цветом, системой распознавания дорожных знаков, камерами Opel Eye, мультимедиа на базе операционок смартфонов и другими крутыми возможностями. Младший мотор развивает 95 л.с., а старший, дебютировавший во Франкфурте, — 200 л.с.

Renault Megane и Talisman

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Сначала видишь здоровенные задние фонари, а только потом за ними — новый хэтчбек Renault Megane. Вообще с оптикой французские дизайнеры в очередной раз перемудрили: передние фары со светодиодными галочками ДХО тоже весьма странны. А так машинка получилась симпатичной, а еще в линейке комплектаций появилась новая версия GT cо спортивными намеками в дизайне и глубоким синим цветов кузова. Свежий бизнес-седан и тем более универсал Talisman французы решили к нам пока не возить даже ради чиновников, видимо, боятся конкуренции с Toyota Camry. А ведь так старались: светодиодики, как и у Megane, колесная база длиной 2,81 метра, 608-литровый багажник, мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю от 4,2 до 8,7 дюйма, подогрев, вентиляция и массаж сидений, доворачивающие задние колеса, адаптивные амортизаторы, настройка режимов движения, бензиновые и дизельные моторы мощностью от 110 до 200 л.с. Эх.

Hyundai i20 Active

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Словом «активный» в наше время принято обозначать машины, у которых клиренс хотя бы немного больше, чем у детского автомобильчика. Вот и Hyundai сделал «активную» версию хэтча i20. Но даже увеличенный на 20 мм дорожный просвет, вставки в передний и задний бампер в стиле Renault Duster и неокрашенный пластик по низу кузова не позволили корейцам решиться на поставке «вседорожника» в Россию. Хотя он ничем не уступает по внедорожности Lada Kalina с приставкой Cross. 

Nissan Leaf

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

На электромобиле Nissan Leaf сотрудники cars.ru катались по Москве совсем недавно, измучившись с зарядкой-заправкой. Пока у нас эта машина официально так и не продается, и судьба обновленной версии не намного перспективнее. А вот в Европе все нормально, тем более что после рестайлинга (новый бронзовый цвет и антенна на крыше) запас хода увеличился на 26% до 250 километров. Правда, продвинутые батареи увеличенной емкости будут доступны только в топовых комплектациях. ДВС выдает те же 109 л.с., которые позволяют Leaf разгоняться до 100 км/ч за 11,5 секунды и даже ехать до 144 км/ч.

Volkswagen Golf Cabrio, Golf GTI Clubsport и Caddy

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

«Гольфы» под маркой Volkswagen у нас расходятся неплохо, хотя до европейских показателей далеко, как до Китая на Lifan X50. Так что обновленный кабриолет и «заряженную» новинку семейства в РФ не привезут. Ну и ладно. У кабриолета, к слову, обновились лишь передние бамперы и пороги, а также палитра цветов кузова и мягкой складной крыши. Да и новый руль, обновленную мультимедиа с сенсорным экранам и свежую отделку разглядишь не сразу. Интоксицированные бензином в крови могут пожалеть о несбывшемся Golf GTI Clubsport — 265 лошадиных сил на передней оси (290 при овербусте), 5,9-6 секунд до 100 км/ч в зависимости от коробки, гоночные ковши в салоне и особая раскраска в честь 40-летия хот-хэтча. А вседорожная версия коммерческого фургончика Caddy в рамках обновления сменила имя с Cross на Alltrack.

Lancia Ypsilon

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Lancia у нас упорно не продаются, да и ходили слухи, что скоро бренд останется только в Италии. Однако обновленный хэтчбек Ypsilon после Франкфуртской премьеры отправится в европейские автосалоны вместе с новыми цветами кузова, материалами отделки салона, переделанной центральной консолью, мультимедиа с операционками Android Auto и Apple CarPlay и моторами мощностью от 69 до 95 л.с.

SEAT Ibiza Cupra и SEAT Leon Cupra

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

SEAT из России ушел почти год назад, но в Европе эта компания все еще живет, цветет и пахнет. К автосалону во Франкфурте у испанцев созрели две новинки, и обе они горячи, как южное солнце. Та, что поменьше (Ibiza Cupra), дабы стать быстрее, сменила двигатель с 1,4- на 1,8-литровый и теперь со 192 л.с. и 320 Нм пуляет с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и набирает 235 км/ч. У той, что побольше (Leon Cupra), 2,0-литровый TSI стал выдавать аж 290 л.с. (+25 л.с.) и 350 Нм и выстреливать с места до сотни за 5,7 и 5,8 секунды с DSG и «механикой» соответственно, а максимальную скорость пришлось ограничивать электроникой на 250 км/ч. Обе машины теперь оснащаются продвинутыми мультимедийными системами, регулируемым шасси и прочими приятными дополнениями.

Citroen DS 4 Crossback

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Citroen DS 4 все еще барахтается в луже российского кризиса вместе с остальными, и обновленный хэтчбек DS 4 (тсссс, теперь DS 4 нельзя произносить вместе с Citroen) имеет шанс посетить российских дилеров с обновленной внешностью, новым 7-дюймовым экраном, мультимедиа, камерой заднего вида и упрощенной центральной консолью. Но вот его вседорожная версия DS 4 Crossback вряд ли. Хотя именно нам были бы полезны увеличенный на 30 мм дорожный просвет и пластиковая защита нижнего периметра кузова. Кстати, очень маловероятно, что в России появится и новый 210-сильный (285 Нм) 1,6-литровый турбомотор для DS 4, так как он сочетается только с 6-ступенчатой «механикой».

Smart Fortwo Cabrio

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

В Европе уже показывают Smart Fortwo со съемной крышей, а в России растут продажи предыдущего поколения. Вот уж действительно отстали мы от моды заграничной. Всего за 12 секунд крошечная матерчатая крышка съедет назад и откроет доступ к макушкам водителя и пассажира всем голубям, ветрам и прочим птицам. Когда этим смогут насладиться россияне, непонятно, ведь даже закрытые хэтчбеки обещают привезти к нам лишь в декабре, да и то не факт.

Suzuki Baleno

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Suzuki возродила компакт Baleno. Раньше под этим именем продавались хэтчбеки, седаны и «сараи», а сейчас показан только хэтчбек. Он такой маленький, что для движения использует литровый бензиновый турбомотор. От дебюта у немцев до продаж в автосалонах должно пройти больше полугода — новинку можно будет купить летом 2016 года. У нас она вряд ли появится.

Toyota Prius

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Совсем не страшно смотреть на новый гибрид Toyota Prius. Даже ночью не страшно! И ведь дело не во внешности хэтчбека с двумя моторами, а в том, что Toyota обещает сделать его мощнее и резвее. Впрочем, у нас «Приусы» продавать перестали, и вряд ли начнут, пока правительство не введет какие-нибудь субсидии на гибриды. А оно не введет, будьте уверены.

Лепнина

Mazda Koeru

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Концепт-каров на выставке во Франкфурте не так много, как, скажем в Женеве, но и тут есть на что посмотреть и чему удивиться. Mazda готовит новый кроссовер и по традиции слепила концепт, получивший имя Koeru. Каждый японец знает, что слово «коэру» означает «превышающий», «выходящий за пределы». Осталось выяснить, когда же Koeru превратиться во что-то с индексом CX-.

Opel Vivaro Surf

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Opel, насмотревшись на Volkswagen, представил свой микроавтобус для экстремалов — Vivaro Surf. Несмотря на заявления о скором серийном запуске сей ограниченной серии, немцы все еще стесняются назвать модификацию полноценной машиной и пока кличат ее прототипом, но очень близким к производству. Зря боятся, ведь помимо двухцветной окраски кузова и креплений для спортснаряжения на крыше ничего концептуального у этой машины нет.

Nissan Gripz

Вслед за «Маздой» (или Mazda вслед за Nissan) компания Nissan демонстрирует еще один прототип кроссовера — концепт Gripz с очень обтекаемыми формами кузова. Такими обтекаемыми, что создатели даже сравнивают его с мотоциклом и неким старым японским раллийным автомобилем 240Z desert racer. Только сомневаемся мы, что в серийном исполнении эта машина будет обтекать в той же степени.

Peugeot Fractal

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Фрактал — математическое множество, обладающее свойством самоподобия, то есть однородности в различных шкалах измерения. Всё.

Citroen Cactus M

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Citroen будто бы не замечает, что даже в Париже с вековых дубов начинают падать желтые листья и скоро всем настанет зима: французы демонстрируют во Франкфурте концепт для отдыха у моря Cactus M. Этот автомобиль можно мыть водой не только снаружи, но и внутри, он защищает пассажиров от ветра и влаги при помощи встроенной палатки, в нем нет крыши, есть крепления под доски для серфинга, а техническая начинка — самое последнее, что должно заинтересовать в этой модели. Жаль, что такие концепты никогда не становятся реальными.

Audi e-tron quattro

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Audi очень хочет сделать электрический кроссовер с запасом хода до 500 км. Говорят, сделали и назвали e-tron quattro. Вот только на заводе такую машину изготавливать пока не будут, так как это концепт. А если будут, то наверняка назовут Audi Q6 e-tron и оснастят тремя электромоторами (один на передней оси и два на задней) и литий-ионными батареями. А вот полностью сенсорная эргономика салона от концепта серийному Q6 вряд ли достанется.

Honda Project 2&4

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Концепт Honda Project 2&4 - это наполовину гоночный болид, наполовину автомобиль, наполовину мотоцикл. Водитель обнажен: вокруг его гоночного сиденья-ковша нет кузова, так что посадка напоминает карт и спортбайк одновременно. Лобового стекла или приборной панели ему тоже не полагается, хорошо хоть есть руль, 1,0-литровый V4 от болида RC213V, выступающего в классе MotoGP, мощностью 212 л.с. на 13 000 оборотах в минуту (красная зона на 14 000) и шестиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. На дороги общего пользования с таким уровнем безопасности машину врядли выпустят.

Renault Alaskan

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Прототип пикапа Renault Alaskan назвали не в честь армянского родственника, а в честь Аляски. В основе лежит платформа Nissan Navara, да, собственно, и внешность уже вполне серийная, не считая камер в модных боковых зеркалах для съемки пейзажей. Продуктовая версия будет показана летом 2016 года, а на рынок пикап выйдет через пару лет как с двойной кабиной, так и с полуторкой.

SsangYong XAV-Adventure и XLV-Air

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

А вот дизайн пары свежих концептов от SsangYong от серии далек, как внешность Маши Распутиной от Бреда Питта. У XAV-Adenture как будто задний диффузор случайно прикрепили на «морду», а ведь это может быть прообраз нового Actyon! Зато второй концепт XLV-Air стопроцентно схематично предваряет семиместную версию малыша Tivoli.

SEAT Leon Cross Sport

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Маленькая компания SEAT в составе большого концерна Volkswagen AG как может пытается разбавить автосалон своими мировыми премьерами. Вот и концепт привезут слишком мелкого масштаба: вседорожную версию трехдверного хэтчбека Leon.

Что за хрень? 

Borgward BX7

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Китайский Foton и немецкий Borgward перед автосалоном очень волновались, все же первая машина Borgward за последние 54 года. Хорошо, что американский Lincoln не заметил их детище, уж слишком фальшрадиаторная решетка у кроссовера BX7 знакомая. А так все по современным канонам: светодиодная оптика, опциональный 12,3-дюймовый сенсорный монитор, адаптивный круиз-контроль, турбомотор мощностью 225 л.с., полный привод, семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Правда, несмотря на европейскую презентацию, возможно, Borgward BX7 не выпустят за пределы Китая.

Thunder Power

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Инженеры Tesla на стенде тайваньской компании Thunder Power замечены не были, хотя они теперь должны мучиться бессонницей. Концепт электрокара — это будущий конкурент Model S. Даже дизайн похож. Силовая установка развивает 430 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, запас хода составляет до 600 километров. Спорткар планируется продаваться в Европе начиная с 2017 года.

Трое из Brabus

Следим за самой немецкой автомобильной выставкой года

Brabus обработал ко Франкфурту три Mercedes-AMG. Седан Mercedes-AMG C 63 S стал мощнее на 90 л.с. до 600 л.с. (800 Нм), так что разгоняется до 100 км/ч теперь за 3,8 секунды, а не за 4. Обвесы, 20-дюймовые колеса и новый спидометр, расчерченный до 340 км/ч, прилагаются. Внедорожник Brabus 850 6.0 Biturbo Widestar (G 63 AMG) благодаря увеличению объема мотора с 5,5 до 6,0 литра теперь развивает 850 л.с. (1 450 Нм!), так что даже такой «кирпич» делает сотню за 4 секунды. Наконец, купе Mercedes-AMG GT S прибавило те же 90 л.с. до 600 л.с. (750 Нм), став быстрее на те же 0,2 секунды — 3,6 секунды до 100 км/ч. Снаружи машина украсилась карбоновым обвесом. Заниженные на 15 мм спортивные подвески и спортивная выхлопная система в помощь.

CARS.ru