Журнал
Проведя за ее рулем около двух десятков дней, я почти влюбилась в этот автомобиль
Mazda CX-7. Хорошая привычка?

Проведя за ее рулем около двух десятков дней, я почти влюбилась в этот автомобиль

Проведя за ее рулем около двух десятков дней, я почти влюбилась в этот автомобиль

Mazda CX-7 «живет» у нас уже третью неделю. Проведя за ее рулем около двух десятков дней, я почти влюбилась в этот автомобиль, но… в этой бочке меда все же есть своя ложка дегтя.

Mazda CX-7 «живет» у нас уже третью неделю. Проведя за ее рулем около двух десятков дней, я почти влюбилась в этот автомобиль, но… в этой бочке меда все же есть своя ложка дегтя.

О ней, этой «ложке», мы рассказывали вам в предыдущем отчете. После публикации этого отчета, я решила провести эксперимент: можно ли снизить расход топлива до более-менее вменяемой цифры. 19,3 л на «сотню» это все же слишком. В течение недели свой путь на работу и с работы я ездила, стараясь не пускать стрелку тахометра за отметку в 2500 обмин, чтобы не включалась турбина. [info] Но, как вы понимаете, исключения все-таки случались. В результате средний расход топлива был 15 л100 км плюс-минус три литра. Но это просто короткое добавление к прошлому рассказу, а сегодня речь пойдет о другом.

Проведя за ее рулем около двух десятков дней, я почти влюбилась в этот автомобиль

Mazda CX-7 потрясающе комфортный автомобиль с любой точки зрения. Постоянное ощущение удобства и безопасности. Из чего же собственно состоит «автомобильный комфорт» нашей Mazda?

Ну, во-первых, это, конечно, ездовая составляющая комфорта. СХ-7 напрочь лишена двух «дежурных» недостатков остальных  «мазд»: плохой шумоизоляции и жесткой подвески. Закройте окна, и в автомобиле  с легкостью можно будет разговаривать шепотом. Эргономичная подвеска с легкостью проглатывает изъяны дорожного полотна за счет измененных при рестайлинге характеристик амортизаторов.

Да и вообще специалисты как-то «раскрасили» эту обновленную версию CX-7. Местами выполнены «работы над ошибками». Например, рулевое колесо стало больше и более соответствует классу «больших машин».  Да и кнопок на руле прибавилось, а значит, стало проще управлять приборами. Циферблаты приборной панели «обвели» синей окантовкой, от чего считывать показания стало намного легче. Поменяли не только дизайн, но и расположение кнопок на центральной консоли и как результат – управление системами стало более интуитивным и эргономичным для водителя.

Проведя за ее рулем около двух десятков дней, я почти влюбилась в этот автомобиль

Еще одной новинкой и большим плюсом для комфорта стала система предупреждения о наличии автомобилей в «мертвых зонах». В процессе движения о такого рода опасности вас предупредит «иконка», появляющаяся в боковых зеркалах. А если вы все-таки решите перестроиться в опасный момент, тот система предупредит вас и звуковым сигналом. Парковка теперь облегчается наличием камеры заднего вида.

Проведя за ее рулем около двух десятков дней, я почти влюбилась в этот автомобиль

Подробные технические характеристики

Наталья Сурдина