Журнал
Mitsubishi i-MiEV M. Фото Mitsubishi
В Mitsubishi нашли способ удешевить i-MiEV

Mitsubishi i-MiEV M. Фото Mitsubishi

Компания Mitsubishi объявила о начале продаж в Японии двух исполнений электрокара i-MiEV. Базовая версия M стала более доступной по цене, а исполнение G, наоборот, более дорогим, спортивным и богато оснащенным. Но чтобы удешевить модель, японцам пришлось пожертвовать некоторыми характеристиками.

Компания Mitsubishi объявила о начале продаж в Японии двух исполнений электрокара i-MiEV. Базовая версия M стала более доступной по цене, а исполнение G, наоборот, более дорогим, спортивным и богато оснащенным. Но чтобы удешевить модель, японцам пришлось пожертвовать некоторыми характеристиками.

Комплектация M будет доступна у официальных дилеров в Японии с 25 июля 2011 года. Ее главное отличие - установка менее мощного литий-ионного аккумулятора емкостью 10,5 кВт’ч, вместо стандартного 16 кВт’ч, что также позволило снизить массу до 1070 килограммов. В результате стоимость электрокара в Японии составила всего 1,88 миллиона иен (около 16 тысяч евро). Правда, расчетный пробег на одной зарядке сократился со 160 километров до 120-и.

Мощность электромотора сократилась с 64 до 41 лошадиной силы, а максимальный крутящий момент сохранился на прежнем уровне и составляет 180 Нм. Время заряда от бытовой сети 200 Вольт составит около 4,5 часа, от 100-вольтовой розетки - 14 часов.

Версия G обойдется дороже - от 2,6 до 3,8 миллиона иен (от 22,2 до 32,5 тысячи евро) и появится чуть позже, в августе. Ее отличие не только в оснащении и 64-сильном электромоторе, но и в увеличенном до 180 километров пробеге на одной зарядке, а также системе MiEV Remote. Последняя представляет из себя таймер, с помощью которого можно установить желаемое время зарядки аккумуляторов, а также включить систему кондиционирования для охлаждения салона заранее, пока автомобиль еще подключен к розетке и не тратит энергию почем зря.

Mitsubishi i-MiEV G. Фото Mitsubishi

Увеличить запас хода позволила система рекуперации энергии при торможении, кроме того, электрокар Mitsubishi i-MiEV G сохранил батареи емкостью 16 кВт’ч и массу в 1110 килограммов. В комплектации G появились светодиодные фары и задние фонари, 15-дюймовые колесные диски из легкого сплава, кожаное рулевое колесо и рычаг КП, подогрев передних сидений, навигация с жестким диском и мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем.

С октября для i-MiEV G также предложат опциональный пакет «Премиум», который будет включать улучшенные материалы отделки консоли, дверей и приборной панели. До конца 2011 финансового года (завершается в апреле 2012-го) электрокар обзаведется новым адаптером AC Power Supply EZ, который позволит использовать батареи электрокара для питания бытовых приборов мощностью до 1,5 тысячи Ватт (сейчас существует адаптер только для 100-ваттных приборов). То есть клиент сможет спокойно вскипятить чайник, если, конечно, не боится остаться без электрического топлива.

Российская версия Mitsubishi i-MiEV останется без изменений с батареями 16 кВт’ч, 64-сильным мотором и пробегом в 160 километров при полном заряде. не исключено, что в скором времени клоны японца - Peugeot iOn и Citroen C-Zero также обзаведутся комплектациями.

#Mitsubishi #i-MiEV
CARS.ru