Журнал
SsangYong Actyon
SsangYong Actyon стал доступнее

SsangYong Actyon

Кроссоверы SsangYong Actyon расходятся как горячие пирожки. Еще бы: если уж экстравагантный, мягко говоря, Actyon прошлого поколения у нас в продажах не провалился, то новый, куда менее спорный и гораздо более цивилизованный автомобиль был заведомо обречен на интерес со стороны покупателей. Но компании Sollers, собирающей и продающей SsangYong на территории нашей страны, этого показалось мало, поэтому на рынок выходит самая доступная версия Actyon под названием Welcome Edition. Проходите, стало быть, не стесняйтесь.

Кроссоверы SsangYong Actyon расходятся как горячие пирожки. Еще бы: если уж экстравагантный, мягко говоря, Actyon прошлого поколения у нас в продажах не провалился, то новый, куда менее спорный и гораздо более цивилизованный автомобиль был заведомо обречен на интерес со стороны покупателей. Но компании Sollers, собирающей и продающей SsangYong на территории нашей страны, этого показалось мало, поэтому на рынок выходит самая доступная версия Actyon под названием Welcome Edition. Проходите, стало быть, не стесняйтесь.

SsangYong Actyon

Казалось бы, новая версия действительно гостеприимна: при стартовой цене в 745 тысяч рублей против 799 за бывшую ранее базовой модификацию Original кроссовер Actyon Welcome предлагает две подушки безопасности, ABS, ESP, центральный замок, бортовой компьютер, круиз-контроль, иммобилайзер, подогреваемые дворники и зеркала (электрические, к слову), аудиоподготовка на шесть динамиков, электростеклоподъемники...

SsangYong Actyon

Словом, практически тот же самый набор, что и Original. Чего не хватает? Литых дисков, подогрева сидений и... кондиционера. Вот он, оказывается, где главный подвох: SsangYong Actyon Welcome Edition — автомобиль, предназначенный исключительно для регионов с холодным климатом или людей с потрясающим уровнем жаростойкости. По крайней мере, в последние годы лето в средней полосе порой выдает такие температуры, что без кондиционера стоя в пробке недолго и свариться в собственном соку. И ладно, если в какой-нибудь «Оке», — так нет, в новом и современном кроссовере за 745 тысяч рублей! Впрочем, если вы живете на Дальнем Востоке, то самый доступный Actyon обойдется вам и вовсе в 699 тысяч. Но стоит ли экономить на климатическом комфорте — каждый решает сам.

 

#SsangYong #Actyon
Михаил Конончук