Jeep

Даже если вы выбираете сурового проходимца вроде Jeep Cherokee или, тем паче, несколько анархического Wrangler, это еще не повод в обязательном порядке плевать на расход топлива и лепить на задний борт гордый лозунг «Fuck Fuel Economy». По крайней мере, в российском представительстве компании искренне верят в это — и поэтому предлагают новые модификации своих внедорожников, оснащенные свежей версией итальянского дизеля 2.8 производства VM Motori.

Jeep

Новый дизель сменяет на боевом посту предыдущий агрегат аналогичного объема и мощности, и все основные изменения относятся к его улучшившимся экологическим параметрам. Как и предыдущий мотор, этот развивает 200 л.с. и 410 либо 460 Нм в зависимости от того, выбираете вы механическую или автоматическую трансмиссию. А вот ест он действительно меньше, чем раньше. Для модели Cherokee расход солярки в смешанном цикле упал на 13% (до 7,9 л/100 км), а выбросы CO2 снизились до 206 г/км, то есть — на пятнадцать процентов. Стоит такая машина от 1 645 000 рублей.

Jeep

Что же до Wrangler, то цены на короткобазную трехдверку начинаются с 1 845 000 рублей, а за длиннобазную машину с пятью дверями придется выложить на шестьдесят тысяч больше. Расход топлива у таких машин составляет 8,0 и 8,8 литров на сотню соответственно, а выбрасывают они по 248 граммов CO2 за каждый пройденный километр. К слову, Wrangler с «мешалкой» отныне по умолчанию комплектуется системой start/stop. 

#Jeep