Журнал
Porsche 911 Carrera S. Фото Porsche
Три турбины появятся и у Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Carrera S. Фото Porsche

На днях компания BMW представила первый серийный турбодизель, оснащенный системой тройного наддува, совершив тем самым небольшую революцию в двигателестроении. На пятки баварцем готова наступить марка Porsche, которая готовит трехтурбинный бензиновый оппозитный агрегат.

На днях компания BMW представила первый серийный турбодизель, оснащенный системой тройного наддува, совершив тем самым небольшую революцию в двигателестроении. На пятки баварцем готова наступить марка Porsche, которая готовит трехтурбинный бензиновый оппозитный агрегат.

Как сообщает издание Autocar, где-то подглядевшее патентные ведомости Porsche об устройстве мотора, система будет отличаться от того, что сделали в BMW. В 3,0-литровом рядном шестицилиндровом моторе последних используется две малых и одна большая турбина, однако в Porsche сохранят два больших нагнетателя Borg Warner для своего 3,8-литрового двигателя, добавив к ним один малый.

В результате характеристики мотора станут более линейными, а его отдача на версии 911 Turbo вырастет с нынешних 500 до 530 лошадиных сил. Само собой, снизится расход топлива и улучшатся тягово-динамические характеристики автомобиля. Кроме того, эту же систему задействуют и для «заряженных» модификаций Porsche 911 GT2 и GT2 RS.

#Porsche #911
Сергей Белоусов