Журнал
Peugeot 508
Peugeot покажет новое семейство 508 в Москве

Peugeot 508

Большой седан Peugeot 508 хорош, но в России не завоевал особой популярности. В этом классе у нас предпочитают японские и корейские аналоги. Тем не менее, французская компания выбрала для премьеры обновленного семейства 508 (седан, универсал и гибрид RXH) международный автосалон в Москве, который откроется 27 августа. Peugeot называет новинку следующим поколением. В автомобиле действительно много изменений, но все они поверхностны и являются скорее доработками уже существующей модели.

Peugeot 508

Во-первых, освежили внешность: линии стали строже, сменилась решетка радиатора, задняя оптика стала светодиодной, передняя — светодиодной за доплату, изменились бамперы, эмблема в виде льва переехала в центр радиаторной решетки. Гибридная версия RXH получила рисунок фар, отличный от седана и универсала, — ходовые огни будут встроены в передний бампер.

Peugeot 508

На центральной консоли разместился 7-дюймовый сенсорный монитор, что позволило сократить количество физических клавиш и выделить дополнительную нишу для вещей, у лобового стекла появился проекционный дисплей, отображающий данные навигационной системы и цифрового спидометра. Для Peugeot 508 доступны такие опции как бесключевой доступ, автоматическое переключение дальнего света фар на ближний, четырехзонный климат-контроль, система слежения за мертвыми зонами и камера заднего вида.

Peugeot 508

Двигатели стали немного мощнее. Так, 1,6-литровый бензиновый турбомотор теперь развивает 165 л.с. вместо 156 и оснащается системой «стоп-старт» (пока неизвестно, будет ли она доступна в России в базовой комплектации). В качестве коробок предусмотрены 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатый «автомат». Дизельные двигатели объемом 2,0 литра будут развивать 150 или 180 л.с. в зависимости от модификации. Силовая установка гибридной версии RXH как и раньше включает дизель HDi 2.0 мощностью 163 л.с. и 37-сильный электромотор, который работает независимо и вращает только задние колеса, делая машину полноприводной. Отметим, что в России нынешняя версия 508 оснащается на выбор 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 120 или 150 л.с. и дизелями объемом 2,0 и 2,2 литра мощностью 136 и 204 л.с. соответственно. Коробки — только «автоматы».

Peugeot 508

Peugeot 508 для России будут собирать на заводе во Франции в Ренне. Продажи стартуют осенью, но цены пока не объявлены. Напомним, нынешний 508-ой стоит от 1 004 000 рублей.

Peugeot 508
Peugeot 508
Peugeot 508
Peugeot 508
Peugeot 508
#Peugeot #508
Иван Белобородов