Журнал
Land Rover Discovery
Land Rover показал всем новый Discovery Sport

Land Rover Discovery

Компания Land Rover сдержала свое обещание - сегодня состоялась официальная интернет-премьера нового представителя семейства Discovery под именем Sport. Кроссовер сменит в модельном ряду марки Freelander, когда выйдет на рынок в начале 2015 года.

Компания Land Rover сдержала свое обещание - сегодня состоялась официальная интернет-премьера нового представителя семейства Discovery под именем Sport. Кроссовер сменит в модельном ряду марки Freelander, когда выйдет на рынок в начале 2015 года. 
Теперь у британской марки будет три семейства автомобилей: элитные гламурные Range Rover, неприхотливые внедорожные Land Rover Defender и среднеарифметические Discovery, которые стали отдельным семейством и больше не именуются Land Rover. На решетке радиатора будет только шильдик Discovery. 
Новый Discovery Sport крупнее Freelander: колесная база составляет 2740 мм, а длина выросла до 4590 мм. Но версия Sport, как водится у Land Rover, немного меньше, чем старшие Discovery. Объем багажника равен 829 литрам и может увеличиваться до 981 литра, если сдвинуть второй ряд сидений максимально вперед. В качестве опции автомобиль может быть семиместным, но два задних сиденья рассчитаны на людей небольшого роста. По проходимости новинка немного уступает Freelander: угол въезда равен 25 градусам (вместо 31), съезда - 31 (24), а рампы - 21 (23). 
Платформа у новинки старая - такая же, как у Freelander 2 и Range Rover Evoque, в то время как будущие старшие Discovery нового поколения будут делить базу с большими Range Rover. Рамными останутся только Defender. 
Discovery Sport получит два турбированных мотора: дизельный объемом 2,2 литра мощностью 150 или 190 л.с. в зависимости от форсировки, оба с МКП6 или опциональным 9-ступенчатым «автоматом, и 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый мощностью 240 л.с., который будет предлагаться только с 9-ступенчатым «автоматом».  
Базовый Discovery Sport будет переднеприводным, но он выйдет на рынок позже. Сначала появятся полноприводные: с постоянным 4х4 с муфтой Haldex на задней оси или с подключаемым Active Driveline у дизельных версий - задняя ось отключается на скорости выше 35 км/ч. Полноприводные машины будут оснащаться системой Terrain Response с режимами «Стандартный», «Трава/гравий/снег», «Грязь», «Песок». При наличии опциональных адаптивных амортизаторов есть и пятая настройка - спортивная. В качестве дополнительного оборудования будет предлагаться система измерения глубины брода - максималка для Discovery Sport составляет 600 мм. Компания Land Rover сдержала свое обещание - сегодня состоялась официальная интернет-премьера нового представителя семейства Discovery под именем Sport. Кроссовер сменит в модельном ряду марки Freelander, когда выйдет на рынок в начале 2015 года. 

Теперь у британской марки будет три семейства автомобилей: элитные гламурные Range Rover, неприхотливые внедорожные Land Rover Defender и среднеарифметические Discovery, которые стали отдельным семейством и больше не именуются Land Rover. На решетке радиатора будет только шильдик Discovery. 

Land Rover Discovery

Новый Discovery Sport крупнее Freelander: колесная база составляет 2740 мм, а длина выросла до 4590 мм. Но версия Sport, как водится у Land Rover, немного меньше, чем старшие Discovery. Объем багажника равен 829 литрам и может увеличиваться до 981 литра, если сдвинуть второй ряд сидений максимально вперед. В качестве опции автомобиль может быть семиместным, но два задних сиденья рассчитаны на людей небольшого роста. По проходимости новинка немного уступает Freelander: угол въезда равен 25 градусам (вместо 31), съезда - 31 (24), а рампы - 21 (23). 

Land Rover Discovery

Платформа у новинки старая - такая же, как у Freelander 2 и Range Rover Evoque, в то время как будущие старшие Discovery нового поколения будут делить базу с большими Range Rover. Рамными останутся только Defender.

Land Rover Discovery
 

Discovery Sport получит два турбированных мотора: дизельный объемом 2,2 литра мощностью 150 или 190 л.с. в зависимости от форсировки, оба с МКП6 или опциональным 9-ступенчатым «автоматом, и 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый мощностью 240 л.с., который будет предлагаться только с 9-ступенчатым «автоматом».  

Land Rover Discovery

Базовый Discovery Sport будет переднеприводным, но он выйдет на рынок позже. Сначала появятся полноприводные: с постоянным 4х4 с муфтой Haldex на задней оси или с подключаемым Active Driveline у дизельных версий - задняя ось отключается на скорости выше 35 км/ч. Полноприводные машины будут оснащаться системой Terrain Response с режимами «Стандартный», «Трава/гравий/снег», «Грязь», «Песок». При наличии опциональных адаптивных амортизаторов есть и пятая настройка - спортивная. В качестве дополнительного оборудования будет предлагаться система измерения глубины брода - максималка для Discovery Sport составляет 600 мм. 

 

#Land Rover #Discovery
Иван Белобородов