Журнал
Audi S4
Audi A4 «разогрелись» до версий S4

Audi S4

Ровно 354 л.с. и 500 Нм — таковы показатели 3,0-литрового турбированного двигателя Audi V6 TFSI, который вкорячили под капот заряженных версий седана и универсала S4. Не удивляйтесь, что на фотографиях только седан — фотографии универсала немцы просто не успели обработать.

Audi S4

С этим двигателем, полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом» (ага, в Audi все же разжаловали DSG по прозвищу S tronic) седан ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, максималка ограничена на делении 250 км/ч, а расход топлива составил всего 7,4 литра бензина в очень смешанном (а для окружающих даже смешном) режиме движения.

Audi S4

Система полного привода с межосевым дифференциалом Torsen распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задних колес, но если настоять, то до 85% крутящего момента может отправиться под багажник и до 70% — под капот.

Audi S4

От Audi A4 модификации S4 отличаются уменьшенным на 23 мм дорожным просветом, специальными настройками шасси, аэродинамическим обвесом, отделкой салона и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Если заказать адаптивные подвески CDC, то клиренс будет такой же, как у обычных A4, а еще за доплату можно получить улучшенное рулевое управление.

#Audi #S4
Сергей Белоусов