Журнал
Toyota
Toyota построила три занятных концепта

Toyota

На автосалоне в Токио компания Toyota покажет три новых концептуальных модели. В них применены совершенно разные философии от серийного компактного купе до вывернутого наизнанку спортивного автомобиля. Порой становится интересно, что именно употребляли дизайнеры перед созданием этих машин.

Toyota

Прототип Toyota Kikai — это четырехместный автомобиль, в котором водитель разместился по центру, а трое пассажиров должны, по идее, рассесться за ним амфитеатром. Посыл творцов из «Тойоты» заключается в том, что машина лишена многих кузовных панелей, а водитель может наблюдать за работой подвесок, амплитудой колебания рычагов и вообще наслаждаться ощущением единения с машиной. Помните британский Ariel Atom? Так вот Kikai нечто подобное, но на японский манер.

Toyota

Смысл концепта Toyota S-FR зашифрован в его названии: FR — это front engine и rear drive, то есть двигатель спереди, а привод на заднюю ось. Ну, и размеры говорят сами за себя — всего 3,9 метра от «носа» до «хвоста». Японцы утверждают, что у этого купе оптимальная развесовка по осям, 6-ступенчатая механическая трансмиссия и полностью независимые подвески. Тут сразу вспоминается Mazda MX-5, которая как раз в последнем поколении укоротилась до 3 915 мм. Toyota, намек понят.

Toyota

Третий концепт FCV Plus показывает, на сколько компактным может быть гибридомобиль. Смотрите сами, спереди у него расположены топливные ячейки, сзади резервуары со сжатым водородом, а четыре электромотора встроены непосредственно в колеса. В результате внутри очень просторно, а стремный руль еще больше увеличивает пространство для ног водителя. Плюс ко всему, говорят разработчики, Toyota FCV Plus — это генератор на колесах: когда он стоит, то может отдавать электричество для любых нужд, вплоть до питания домов.

 

#Toyota
Сергей Белоусов