Журнал
Fiat 500
Хэтчбеки Abarth доросли до версий 595

Fiat 500

Abarth 595 доступен в двух вариантах кузова — трехдверный хэтчбек и кабриолет, которые будут предлагаться в трех комплектациях: 595, 595 Turismo и 595 Competizione, отличающихся мощностью 1,4-литрового турбированного мотора T-jet и настройками подвесок. Двигатель форсировали при помощи новой турбины Garrett до 145 л.с. и 206 Нм для первой комплектации, до 165 л.с. и 230 Нм для второй и 180 л.с. для третьей. Для версии Competizione можно дополнительно заказать механический дифференциал повышенного трения в передней оси.

Тормозная система была усилена за счет 4-поршневых механизмов Brembo с 305-миллиметровыми дисками (суппорты могут быть окрашены в красный, желтый, серый или черный цвета), а исполнения 595 Turismo и 595 Competizione дополнительно оснащены задними амортизаторами Koni FSD с регулировкой жесткости.

Fiat 500

Кузов отличается увеличенными воздухозаборниками спереди, более рельефным диффузором и различными вставками. В базовую комплектацию входят новые корпуса головной оптики со встроенными светодиодными огнями дневного хода, а ксеноновые фары предлагаются только в качестве опции. Все Abarth 595 комплектуются облегченными на 7% колесными дисками Granturismo диаметром 17 дюймов.

Для отделки салона применялись алькантара и карбон, за доплату доступны спортивные кресла с карбоновой задней панелью, обшитые кожей и алькантарой, в базовую комплектацию входит новое спортивное рулевое колесо. Кроме того, в Abarth 595 дебютирует мультимедиа Uconnect с двумя типами экранов диагональю 5 и 7 дюймов с акустикой 480 W BeatsAudio.

#Fiat #500
Сергей Белоусов