Журнал
Дикая кошка [готовится к прыжку]
Дикая кошка [готовится к прыжку]

Дикая кошка [готовится к прыжку]

[img1]В 2007 году европейский чемпионат в классе FIA GT3 обещает быть ещё более привлекательным для гонщиков и болельщиков благодаря шести новым этапам, которые последуют за стартующим в марте австралийским Гран-При. Для предстоящего сезона фирма Apex Motorsport, руководимая Ричардом Ллойдом, готовит гоночный болид Jaguar XKR GT3. В проекте участвует Дэйв Уорд, недавно вернувшийся из Австралии, где он возглавлял одну из спортивных команд класса V8. Разработку и постройку прототипа курирует Хауден Хейнс, бывший сотрудник Apex Motorsport.

В 2007 году европейский чемпионат в классе FIA GT3 обещает быть ещё более привлекательным для гонщиков и болельщиков благодаря шести новым этапам, которые последуют за стартующим в марте австралийским Гран-При. Для предстоящего сезона фирма Apex Motorsport, руководимая Ричардом Ллойдом, готовит гоночный болид Jaguar XKR GT3. В проекте участвует Дэйв Уорд, недавно вернувшийся из Австралии, где он возглавлял одну из спортивных команд класса V8. Разработку и постройку прототипа курирует Хауден Хейнс, бывший сотрудник Apex Motorsport.

Алюминиевая силовая конструкция Jaguar XKR настольно легка и прочна, что для соответствия требованиям FIA ей потребовался всего лишь каркас безопасности. Так что по соотношению веса и мощности этот автомобиль будет иметь преимущество перед соперниками. Как ожидается, первый тестовый заезд Jaguar XKR GT3 состоится в декабре, после чего в начале 2007 года ему предстоит сдать экзамен экспертам FIA.
 
В настоящее время мистер Ллойд вместе со своими деловым партнёром Гарри Хэндхаммером ведёт переговоры с менеджерами команд, готовыми, образно говоря, приручить "дикую кошку", и судя по ажиотажу, вызванному подготовкой Jaguar XKR GT3, желающих наберётся немало.