Журнал
Австралийский [абориген в Шанхае]
Австралийский [абориген в Шанхае]

Австралийский [абориген в Шанхае]

[img1]Совместное предприятие Shanghai General Motors в ближайшее время планирует начать производство седана Holden Statesman (на снимке) для китайского рынка. Американцев подстёгивает бурный рост спроса в сегменте дорогих моделей — в 2006-ом их было продано в Китае 17940 (+36.6%). Однако в прошлом году подобная попытка окончилась неудачей — австралийский седан Holden Commodore, перименованный в Buick Royaum, не выдержал конкуренции и в августе его выпуск пришлось остановить.

Совместное предприятие Shanghai General Motors в ближайшее время планирует начать производство седана Holden Statesman (на снимке) для китайского рынка. Американцев подстёгивает бурный рост спроса в сегменте дорогих моделей — в 2006-ом их было продано в Китае 17940 (+36.6%). Однако в прошлом году подобная попытка окончилась неудачей — австралийский седан Holden Commodore, перименованный в Buick Royaum, не выдержал конкуренции и в августе его выпуск пришлось остановить.

Holden Statesman расположится ступенькой ниже Cadillac SLS (длиннобазный вариант модели STS), который продаётся за 498 тыс. юаней (около $64 тыс.). Для успешного соперничества с удлинёнными модификациями Audi A6 (лидер рынка) и BMW серии 5 цена Holden Statesman с менее широким ассортиментом дорогих опций не должна превысить $51,500. Но даже в этом случае успех не гарантирован, поскольку имидж австралийского подразделения General Motors в Поднебесной пока очень слаб.