Журнал
Honda Civic
В Японии стартовал [Honda Civic Type R]

Honda Civic

[img1]30 марта Honda Motor Co., Ltd начинает продажу в Японии спортивной модели Civic Type R, оснащённой 225-сильным (8000 об/мин) 2-литровым двигателем, 6-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом с повышенным внутренним трением. От массовой модели автомобиль отличается более жёстким и облегчённым кузовом с изменённым капотом и передними крыльями, модифицированной подвеской с более мощными стабилизаторами, передними 17-дюймовыми тормозными дисками, комплексом ABS/EBD с новой настройкой.

30 марта Honda Motor Co., Ltd начинает продажу в Японии спортивной модели Civic Type R, оснащённой 225-сильным (8000 об/мин) 2-литровым двигателем, 6-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом с повышенным внутренним трением. От массовой модели автомобиль отличается более жёстким и облегчённым кузовом с изменённым капотом и передними крыльями, модифицированной подвеской с более мощными стабилизаторами, передними 17-дюймовыми тормозными дисками, комплексом ABS/EBD с новой настройкой.

Автомобиль укомплектован 18-дюймовыми алюминиевыми дисками с покрышками 225/40R18 Bridgestone Potenza RE070 и аэродинамическими элементами (воздуховоды, задний распылитель воздушного потока, спойлеры и пр.) Соответствующим образом изменился интерьер, выполненный в чёрном цвете. Civic Type R имеет передние сиденья с мощной боковой поддержкой и 3-точечными ремнями безопасности, рулевое колесо малого диаметра с кожаной отделкой, специальную приборную панель, кнопку запуска двигателя, рычаг кпп с алюминиевым шарообразным набалдашником и облегчённые металлические педали. Кабельное управление подачей топлива обеспечивает молниеносную реакцию двигателя на команды водителя.

Civic Type R является очередным этапом в 15-летней эволюции спортивных моделей Honda, ведущей отсчёт от купе NSX 1992 года, за которым последовали модифицированные Integra 1995 года, Civic 1997-го и др.

#Honda #Civic